Письмо на адрес <router@dlink.ru> успешно доставлено.
Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; fd.dlink.ru
X-Postfix-Queue-ID: 0C8501B214D2
Arrival-Date: Thu, 14 May 2020 13:56:57 +0300 (MSK)
В ответ не привету, не ответу
Жёсткие зависания, после описанных в письме действиях пропали, но инет раз-два в сутки пропадает - лечится просто перегрузкой маршрутизатора.
Если это дело будет продолжаться, то завтра, переключусь на старый, проверенный и восстановленный (конденсаторы всё-таки вспухли) DIR-655 - буду смотреть - может это провайдер глючит...
Вопрос к поддержке - снятие наклейки на маршрутизаторе является поводом для снятия гарантии или нет и как осуществляется проверка на гарантийный случай в удалении от столиц?