faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 14:34
Сообщений: 2
Купил DIR300S/A1 была изначальная прошивка 2.5.1, обновил до 3.0 вроде работала нормально, но в скором времени просто перестала выдавать интернет и к вайфаю не подключиться. Перепрошил настроил вроде работает нормально, потом тоже такая же картина. Сейчас пытался перепрошить и в старую и в новую версию прошивки, результата 0. Вроде все включается, начинаю настройку и сразу выводит разрыв соединения и так каждый раз. Пытался ждать толку ноль :( Как вы думаете, как я понял памяти не хватает в роутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 18:06
Сообщений: 30
vova_3310 писал(а):
Купил DIR300S/A1 была изначальная прошивка 2.5.1, обновил до 3.0 вроде работала нормально, но в скором времени просто перестала выдавать интернет и к вайфаю не подключиться. Перепрошил настроил вроде работает нормально, потом тоже такая же картина. Сейчас пытался перепрошить и в старую и в новую версию прошивки, результата 0. Вроде все включается, начинаю настройку и сразу выводит разрыв соединения и так каждый раз. Пытался ждать толку ноль :( Как вы думаете, как я понял памяти не хватает в роутере?

Здравствуйте. После обновления прошивки обязательно произведите сброс к заводским настройкам и производите настройку строго по кабелю (если делаете не так). Также отключите антивирус если имеется, брандмауер Windows и используйте разные браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox и Coogle Chrome рекомендуемые). Настройка должна пройти корректно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:30
Сообщений: 57
Здравствуйте. Такая же проблема. Что уже только не делал. Роутер покупал в подарок. Забрал, купил новый другой фирмы. С этим не знаю что делать.

_________________
https://phateev.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 09:53 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
То есть сначала работал роутер нормально, а потом внезапно перестал? Есть логи в момент "пропадания" интернета?

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:30
Сообщений: 57
Да. Работал нормально в течение года или около того. Потом проблемы начали возникать с подключением к сети wifi. Сеть просто пропадает. Пробовал на нескольких разных устройствах. Прошивку обновлял, делал сброс. Логов нет.

_________________
https://phateev.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2019 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:30
Сообщений: 57
А где можно самому скачать файл прошивки?

_________________
https://phateev.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:30
Сообщений: 57
Ещё раз обновил прошивку. Проблема возникла минут через 10. Ноутбук был подключен к сети wifi, но на странице маршрутизатора он был недоступен. В это же время смартфон не мог получить ip-адрес от маршрутизатора. Отключил питание, снова включил, журнал событий был пуст.
Вначале отпадает сеть, внизу справа значок (желтый), что роутер недоступен. Затем связь появляется. И так несколько раз. Потом связь опять пропадает, внизу появляется значок "кирпич", сообщение возникает, что роутер недоступен, что страницу обновлять не нужно. Соединение есть, пинг идёт, но на роутер не зайти, пока питание не передёрнешь. Удалось журнал сохранить.


Вложения:
Комментарий к файлу: лог
syslog (1).txt [16.6 KiB]
Скачиваний: 405

_________________
https://phateev.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2019 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:30
Сообщений: 57
Я так понимаю, что нет решения проблемы и железяку можно использовать только по кабелю?

_________________
https://phateev.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB