Техподдержка рекомендовала сделать сброс настроек к заводским. На всякий случай, сохранил настройки отдельным файлом, чтобы можно было вернуться, но перепрошил без сброса настроек и всё сразу определилось.
Сейчас диск отформатирован в NTFS и подключен к дополнительному блоку питания в 200 мА.
Если при аналогичных параметрах проблема не уходит, то стоит выполнить следующие действия, описанные ниже, и отправить информацию в техподдержку на адрес
support@dlink.ru:
1. Получить Отладочные логи, на которых будет виден момент подключения жесткого диска.Что бы выгрузить лог-файл нужно перейти на 192.168.0.1 в раздел Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее включить журналирование. Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения. Далее нужно перезагрузить роутер, дождаться пока он загрузится и подключить жесткий диск к USB-порту роутера. После этого подождать несколько минут, зайти в раздел Система -> Журнал событий -> Журнал и выбрать Экспорт в файл.
2. Получить вывод команды usbinfo.Включить функцию Telnet в роутере (раздел Система -> Telnet).
Скачать и запустить программу Putty -
https://putty.org.ru/download.html.
- Выбрать протокол - Telnet. Пропишите IP-адрес роутера, Port 23 и нажмите "Open" или "Соединиться".
Вложение:
geddogjnjmpiemoh.png [ 52.31 KiB | Просмотров: 4104 ]
- В появившемся черном окне введите логин и пароль для авторизации (логин - admin, пароль который используется для входа на web-интерфейс на роутера).
- Жесткий диск должен быть подключен в роутер и определиться на web-интерфейсе роутера. Наберите команду usbinfo и нажмите на клавиатуре Enter. Сохраните то, что получилось.