Недавно был куплен DGS-1210-52/ME для работы в качестве основного коммутатора на здание. Обновлён до последней прошивки, настроены vlan (среди которых управляющий), loop detect и т.д. К нему изначально подключается в качестве шлюза Mikrotik RB3011Uias (взаимодействует транковыми портами с виланами). Также он взаимодействует ещё с несколькими коммутаторами, среди которых: новый DGS-1100-24 (два штуки), неуправляемый DES-1016 и несколько мелких в помещениях.
1) Проблемы надо сказать начались почти сразу. Во время его настройки, в первый из дней он был настроен почти на 80% и отключён. На следующий день не удалось к нему подключиться к заведомо точно установленному IP адресу. Ни в каких портах не удавалось к нему подсоединиться, поэтому проще и быстрее стало сбросить настройки и загрузить конфигурацию заново (благо она была сброшена в файл). После этого удалось его полностью настроить до установки в стойку.
2) После установки в стойку, он был уже частично поднастроен (переименованы порты, кое где сменена принадлженость к виланам и т.п.). Всё было в него подключено как уже и должно быть. Так он и начал свою работу в общем то без проблем.
3) В какой-то из дней (буквально через неделю) люди начали замечать пропадание сети. Для них это выглядело как отсутствие интернет. Однако, на самом деле, как выяснилось у них отсутствовало даже сетевое соединение. Инженеры пройдя к коммутатору переключали отвалившийся порт в другой и сеть запускалась.
4) Вчера утром обнаружилось что интернета (как и сети) нет вообще ни у кого. Пришлось городить сеть временно на другом маршрутизаторе и коммутаторах. На DGS-1210-52/ME нет никакой индикации на портах, светится только светодиод сети.
После подключение консольного кабеля, удалось хоть что-то увидеть:
Вложение:
Комментарий к файлу: Верхние строки в большом количестве "пробегают" сразу после включения. Через некоторое время он выдаёт информацию о модели и собственно всё.
1210-52.jpg [ 207.75 KiB | Просмотров: 5232 ]
Вопрос: коммутатору кирдык и его в гарантию? Или есть шансы?