Добрый день. Ситуация аналогичная, за исключением модели свитча: DES-1210-10/ME. Всё вышеперечисленное было сделано, откат до прошивки В004, потом прошивка до В084. Ранее такие действия помогали, но сегодня первый свитч попался, который не лечится.
DES-1210-10/ME:5# show switch Command: show switch
Device Type : DES-1210-10/ME MAC Address : D8-FE-E3-28-EF-B0 IP Address : 10.90.90.90 (Manual) VLAN Name : default Subnet Mask : 255.0.0.0 Default Gateway : 0.0.0.0 System Boot Version : 1.00.010 System Protocol Version : 2.001.004 System Firmware Version : 6.07.B084 System Hardware Version : B1 System Serial Number : S3011D7002823 System Name : System Location : System up time : 0 days, 0 hrs, 8 min, 22 secs System Contact : System Time : 01/01/2015 00:07:50 STP : Disabled GVRP : Disabled IGMP Snooping : Disabled VLAN Trunk : Disabled 802.1X Status : Disabled Telnet : Enabled (TCP 23) Web : Enabled (TCP 80) RMON : Disabled SSH : Disabled Syslog Global State : Disabled SSL : Disabled CLI Paging : Enabled Password Encryption State : Disabled
Вот что выдаёт в консоль при загрузке:
DES-1210-10/ME Fast Ethernet Switch Command Line Interface Firmware: Build 6.07.B084 Copyright(C) 2012 D-Link Corporation. All rights reserved.
UserName: Password: System will Reboot....
Boot Procedure -------------------------------------------------------------------------------- Please wait, loading Runtime image ........................ 100%
MAC Address : D8-FE-E3-28-EF-B0 cp: cannot create '/mnt/sslservcert': Read-only file system [ERROR]: Cannot duplicate SSL Certificate to /mnt
H/W Version : Rev.B1 F/W Version : 6.07.B084
Далее строки уже после загрузки:
DES-1210-10/ME Fast Ethernet Switch Command Line Interface Firmware: Build 6.07.B084 Copyright(C) 2012 D-Link Corporation. All rights reserved.
UserName: Cannot open [iss.conf] for config save !!!
Ну и последнее при вводе команды save:
DES-1210-10/ME:5# save Command: save
Cannot open [iss.conf] for config save !!! Saving all configurations .
% Error writing. [Failed] DES-1210-10/ME:5#
Есть варианты восстановления, или нести в сервисный центр? Спасибо.
|