Alexandr Shuvarikov писал(а):
Здравствуйте.
Если необходима информация о гарантийном и сервисном обслуживании, то для этого есть отдельная (специальная) ветка форума.
viewforum.php?f=12По Вашему запросу информацию можно найти на нашем сайте:
http://www.dlink.ru/ru/support/art/0/66.htmlhttp://www.dlink.ru/ru/support/art/1/24.htmlСпасибо за подсказку, сегодня забрал из сервисного центра - ничего плохого не могу сказать, молодцы - отремонтировали в течение трёх дней, обошлось в 350 гривен (Киев, авторизованный сервисный центр, адрес не буду писать...) , "битая" флеш-память (если уже я не "один, кому не повезло", так уже бы сообщили нашим "китайским друзьям", что проблем именно с "модулями памяти" - уже нужно было бы поменять или поставщика , или производителя - совсем худо , когда модули памяти оказываются "битыми" через год-полтора работы... Дальше даже писать не буду... Гарантия сколько - конкретно скажите, устройство DNS-320L ?