faq обучение настройка
Текущее время: Чт ноя 14, 2019 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Не могу настроить торрент-клиент. Ни встроенный клиент, ни аддон. Встроенный настройки не сохраняет, не включается. Аддон, скачанный по ссылке из соседней темы не работает. Пишет, что нет связи с торрент-треккером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Сюда заходят специалисты из техподдержки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3845
Сбросьте накопитель в заводские настройки, воспользуйтесь другим браузером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Я в шоке от уровня специалистов из службы техподдержки!!!!

Написал вчера на support@dlink.ru

У меня недоступен выбор диска в настройках встроенного торрент-клиента. Я написал об этой проблеме. Вот что ответил специалист службы техподдержки Дмитрий Андросов: "Если стоит один диск, то доступен раздел Volume_1. Если стоит два, то либо Volume_1 либо Volume_2"

Гениально! Если стоит один диск, то можно выбрать только один диск. Если стоят два диска, то можно выбрать любой из них. До Дмитрия не доходит написанное русским по-белому, что выбор диска недоступен. Потом он спрашивает сколько дисков стоит и организован ли массив. Если бы стоял один диск, нафига я бы стал выбирать диск для закачки ? Если бы диски были бы объединены в массив, то зачем я бы стал выбирать диск для закачки?


Дмитрий задает мне вопрос : Откуда у Вас прошивка 1.04 ?
От верблюда! Взял по ссылке в соседней теме. Специалист службы техподдержки не в курсе версии последней прошивки?


Последний вопрос Дмитрия поставил меня в тупик: "Что за формат у торрент файлов dmg ?" Я ему отправил скриншот со списком файлов для закачки, он там в списке увидел файлы с незнакомым расширением .dmg. По поводу формата DMG, можно было погуглить, а не задавать дилетантский вопрос пользователю. Интересно, влияет ли формат закачиваемого файла на работоспособность торрент-клиента?

Alexandr Shuvarikov писал(а):
Сбросьте накопитель в заводские настройки, воспользуйтесь другим браузером.


Сбрасывал, менял браузер, менял роутеры, заходил с другого компьютера, менял настройки, обновлял прошивки, перепробовал все возможные настройки. Ничего не помогает. При нажатии на кнопку "сохранить" крутится кружок, потом отображается та же самая страница, где настройки не сохранены и торрент-клиент снова выключен. Сколько бы я не ставил отметку "включить", все равно сбрасывает на "выключено". При открытии страницы со списком закачек иногда выбрасывает в настройки, а иногда нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:19
Сообщений: 484
Nikolay123 писал(а):
Потом он спрашивает сколько дисков стоит и организован ли массив. Если бы стоял один диск, нафига я бы стал выбирать диск для закачки ? Если бы диски были бы объединены в массив, то зачем я бы стал выбирать диск для закачки?

А саппорт и не должен догадываться о том, что вы имели ввиду. Он должен отвечать на конкретно поставленный вопрос.
На вопрос "У меня недоступен выбор диска" можно например ответить "У вас нет диска" ;)
Цитата:
Дмитрий задает мне вопрос : Откуда у Вас прошивка 1.04 ?
От верблюда! Взял по ссылке в соседней теме. Специалист службы техподдержки не в курсе версии последней прошивки?

Последняя официальная версия прошивки для региона DRU находится на ftp.dlink.ru и там нет f/w 1.04 . Скажу больше - использование f/w 1.04 официально лишает устройство гарантии. Поэтому Дмитрий знает про 1.04, но саппорт отвечает на вопросы и несет ответственность только за то ПО, которое выложено на ftp.dlink.ru
Цитата:
Сбрасывал, менял браузер, менял роутеры, заходил с другого компьютера, менял настройки, обновлял прошивки, перепробовал все возможные настройки. Ничего не помогает. При нажатии на кнопку "сохранить" крутится кружок, потом отображается та же самая страница, где настройки не сохранены и торрент-клиент снова выключен.

Согласен с Александром - очень похоже на глюк броузера. Какими пробовали и под какой операционкой?
Цитата:
Аддон, скачанный по ссылке из соседней темы не работает. Пишет, что нет связи с торрент-треккером.

По встроенному, к сожалению, ничего сказать не могу, у меня нет 320L для проверки. Могу только сказать, что это transmission, 2.73 по-моему. Т.е. то же, что и в аддоне, только в аддоне версия поновее. А что значит "Пишет, нет связи"? Что пишет, где пишет? Лучше скриншот приложите. Для торрентов еще есть Aria2 и rutorrent.
Вот еще информация по бортовому http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:45461#10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Пробовал Safari и Opera под OS X 10.10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Я ожидал советов вроде "поменяйте в конфигурационном файле в строке ... значение на ... " и подобное. Советы проверить, включено ли устройство в электрическую сеть, подключен ли кабель, перезагрузить устройство, проверить сетевые настройки роутера, вернуть заводские установки и пр. - из категории бесполезных. Вопрос по поводу сколько дисков в устройстве, когда пользователь пытается сменить диск - из разряда идиотских. Не этого ждут от квалифицированных специалистов техподдержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
vtverdohleb, если вы не имеете отношения к службе техподдержки компании D-Link, то пожалуйста не лезьте в тему со своими дурацкими советами. Я читал, как в соседней теме вы уже помогли подобным образом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:19
Сообщений: 484
Nikolay123 писал(а):
пожалуйста не лезьте в тему со своими дурацкими советами.

Да не вопрос, решайте свои проблемы сами. И не пользуйтесь ни в коем случае моими дурацкими аддонами (а других под DNS-320L пока не существует), а то мало ли... ;)
Цитата:
Я читал, как в соседней теме вы уже помогли подобным образом.

Это вы про идиота, который, не до конца разобравшись в проблеме, в СЦ потащил NAS с 1.04? Ну это его личная проблема, я всегда предупреждаю о неофициальности 1.04 и возможных орг.последствиях. А рекомендации погуглить еще никому не навредили, т.к. инфы по установке FFP & Optware мульён и глупо тиражировать одно и то же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
С нотубука с Windows 7 сейчас смог настроить. Настройки сохраняются, файлы не закачиваются. Уже легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3845
Nikolay123 писал(а):
Я ожидал советов вроде "поменяйте в конфигурационном файле в строке ... значение на ... " и подобное. Советы проверить, включено ли устройство в электрическую сеть, подключен ли кабель, перезагрузить устройство, проверить сетевые настройки роутера, вернуть заводские установки и пр. - из категории бесполезных. Вопрос по поводу сколько дисков в устройстве, когда пользователь пытается сменить диск - из разряда идиотских. Не этого ждут от квалифицированных специалистов техподдержки.
Для пользователей абсолютно все документированные настройки доступны через веб интерфейс. Никакой правкой конфига вручную, мы не занимаемся. С проблемой не сохранения настроек или не включения торрент клиента нужно смотреть в сторону браузера, блокировок, ОС. Как вариант попробовать на другой машине с другой ОС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Как вариант попробовать на другой машине с другой ОС.


Аплодисменты!!!! Мне это напоминает обращение в компанию Мегафон. Мне там ответили: "Я не знаю как на маке настроить, купите себе нормальный компьютер и пользуйтесь". То, что мальчик-эникейщик не знает как на маке настроить доступ, в этом виновата компания Apple и ее ненормальные компьютеры. Так вы мне советуете купить другой компьютер, чтобы пользоваться продукцией D-Link?

Когда мой сотрудник стал оправдываться по поводу того, что в другом браузере его макет поплыл не по вине его кривых рук, а по вине браузера, я его уволил в этот же день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:19
Сообщений: 484
Alexandr Shuvarikov писал(а):
С проблемой не сохранения настроек или не включения торрент клиента нужно смотреть в сторону браузера, блокировок, ОС. Как вариант попробовать на другой машине с другой ОС.

Кстати подобные наступания на эти грабли с Opera (в любой ОС) и iOS 10 достаточно распространено. Может стоит в шапке темы написать что-то типа "Для настройки оборудования рекомендуется использовать броузер Firefox и ОС Windows или Linux"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3845
vtverdohleb писал(а):
Alexandr Shuvarikov писал(а):
С проблемой не сохранения настроек или не включения торрент клиента нужно смотреть в сторону браузера, блокировок, ОС. Как вариант попробовать на другой машине с другой ОС.

Кстати подобные наступания на эти грабли с Opera (в любой ОС) и iOS 10 достаточно распространено. Может стоит в шапке темы написать что-то типа "Для настройки оборудования рекомендуется использовать броузер Firefox и ОС Windows или Linux"?
Валентин, встречался с проблемой в браузере Chrome, на что разработчики дали ответ - This issue will be fixed in next official firmware released v1.04. Так, что ждем официальный релиз прошивки 1.04.
По поводу других браузеров проблема не всплывала - проверю, если подтвердиться, то отпишу разработчикам.
Спасибо!

P.S. хотя в характеристиках:
Управление устройством
• Поддержка браузера:
+ Internet Explorer 7 или выше
+ Mozilla Firefox 3 или выше
+ Apple Safari 4 или выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 15:24
Сообщений: 20
Теперь невозможно добавить торрент-файлы. Выдает сообщение об ошибке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB