P.Alexey писал(а):
Помогите в этом вопросе.
Есть IP камера D-Link DCS-6113, которая установлена в локальной сети. Она работала неделю, доступ был, запись видео была. Но в один прекрасный день к камере доступ прекратился. Драйвер для камеры установлен D-Link Setup Wizard SE. D-Link Setup Wizard SE определяет камеру, MAC адрес, но при попытке открыть ее в браузере, пишет что страница недоступна и не может быть открыта. При всем при этом камера пингуется. Когда мы ее купили все было нормально и доступ был. Через неделю перестала работать.
Программа для видеонаблюдения ЛИНИЯ тоже не видит камеру, хотя раньше видела. Скрины прилагаются
Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, как решить?
На камере "зелёненький" горит? Вы уверены, что пингуете камеру,а не другое устройство?
Когда камеру настраивали, прописывали ей статический IP адрес или же по DHCP?
Если по DHCP, то ,возможно, кто-то подключил DHCP устройство в вашу локалку и она сменила вашей IP камере адрес.
Вам это надо уточнить.Можете в виндах посмотреть("сеть") она должна видется.