bubl0id писал(а):
Добрый день! Есть проблемка, приобрели камеру D-Link DCS-2310L , при покупке запустили в офисе, все супер, через мастер настройки нашлась камера, соединение с интернетом увидела, зарегались в облачном сервисе dlink , камера работает.
Поехали устанавливать эту камеру на складе , и тут беда, камера через мастер находиться в сети, но соединенеи с интеренетом не видет, сеть реализована стандартно как и в офисе, через DHCP. Побывал менять прошивку камере, не помогает. Сбрасывал заводские настройки, тоже не помогает. Я думаю просто на роуторе нужно открыть какие то порты , но какие порты использует камера для трансляции в интерент я не знаю, в документации нету ничего.
Роутер : D-link DSR-250N
Возможно, вы меняли настройки камеры( пароль например), когда первый раз зарегились .
А потом сбросили настройки на самой камере..и получился конфликт ...
А вообще совет, когда задаёте такие вопросы, указывайте как можно больше информации КОНКРЕТНОЙ!!!
А такие фразы как "перепробывал всё", " менял все прошивки"..и т,д не помогут.
Напишите конкретно какая сейчас прошивка на камере, каким визардом пользовались, какие прошивки на роутерах в офисе и на складе?
Интернет на складе и в офисе одинаковый или же провайдеры всётаки отличаются?
А также уточните у администраторов сети складской, может они какие нибудь ограничения поставили на пользование интернетом...
много вариантов..
Облачный сервис...как вы его красиво называете..."облачный атлас" навеяло...
