faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:33
Сообщений: 10
Подскажите. Есть voip шлюз Dlink DBG 5004S . Оператор предоставил статический адрес. Столкнулся с такой проблемой: уходят деньги с лицевого счета оператора (МТТ) по детализации смотрю идут исходящие то в Америку, то в Португалию итп, но ни в логах железки ни на сетевом экране не вижу - все чисто . На шлюзе в логах только мои исходящие. Сам шлюз спрятал за NAT, пароли попеременял и все равно не помогает. Написал заявление оператору на осуществление исходящих только с моего статического адреса, а вот порт 5060 стандартный, который прежде всего ломают, оператор не меняет.

Кто нить сталкивался с подобными проблемами? Как защитить железяку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:12
Сообщений: 108
Откуда: Kaluga
У Вас проброс портов настроен чтоль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:33
Сообщений: 10
Проброса нет. В шлюз заходит RJ-45 кабель от провайдера. поэтому ничего не пробрасывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:12
Сообщений: 108
Откуда: Kaluga
xandrx1984 писал(а):
Проброса нет. В шлюз заходит RJ-45 кабель от провайдера. поэтому ничего не пробрасывается.

В таком случае каков смысл данной фразы?
xandrx1984 писал(а):
... Сам шлюз спрятал за NAT ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 08:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Опишите текущую схему соединения. Также, все звонуи прошедшие через шлюз в любом случае указываются в логе (при условии что он запущен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:33
Сообщений: 10
Sloth писал(а):
xandrx1984 писал(а):
Проброса нет. В шлюз заходит RJ-45 кабель от провайдера. поэтому ничего не пробрасывается.

В таком случае каков смысл данной фразы?
xandrx1984 писал(а):
... Сам шлюз спрятал за NAT ...


Это я написал,что экспериментировал.. Прятал за NAT и напрямую включал- не помогает


Схема такая . Офис. От провайдера заходит витая пара, которую я подключаю в DVG 5004S. На шлюзе соответственно настраиваю подключение по статическому адресу. Делаю настройки по SIP протоколу. Все телефония пашет. Но деньги уходят. Заходу на виртуальную АТС МТТ вижу в логах звонки за границу. Захожу на шлюз свой в логах данных звонков нет, только мои.

Пароли само собой по несколько раз менял. Кто то ломает скорее всего, но блин не понятно как. Если ничего в логах не отображается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:12
Сообщений: 108
Откуда: Kaluga
1. Можно ли увидеть настройки SIP?
2. Можно ли ограничить доступ к виртуальной АТС МТТ только с Вашего адреса (хотя бы на время)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:30
Сообщений: 104
Если логов нет на шлюзе, но есть в АТС МТТ, то может слили как-то логин/пасс от SIP аккаунта? И через него теперь цепляются снаружи. Нет в АТС МТТ логов с какого IP шли звонки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:33
Сообщений: 10
В МТТ пишу постоянные злостные письма прям на фирменном бланке с печатью. Но техподдержка ужасная. Раз написал заявление, чтобы исходящие звонки были только моего статического ip адреса. второй раз написал и тишина.. звоню постоянно. Поднимают трубку то мальчики и девочки, которые вообще понятия не имеют о чем я говорю. Знаю некоторые операторы меняют стандартный порт 5060 на другой, но МТТ отказало в замене.

Мне кажется,что полюбому кто-то сливает. Так как менял пароль уже раз 10 к sip и все равно звонки идут.

На мое еще одно заявление предоставить данные откуда шли звонки МТТ ответило,что не предоставляет данной информации и что у них все оборудование сертифицированное. И это МТТ здоровенная компания. Других местных операторов ip телефонии в Ростове-на-Дону не могу подобрать, то цены бешенные то шарашкина контора какая-нить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:30
Сообщений: 104
По идее они и не должны предоставлять данные откуда был коннект. Но ситуация странная. Может в отдел К и прокуратуру?

А вообще снаружи можно подключаться? Попробуйте со смартфона подключиться со сторонней сети sip клиентом. Пароль то не 123?

Может стоит поставить потратиться немного, завести пару линий и поставить Asterisk?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
у МТТ есть способ подключения по static ip, в этом случае от кудого идут звонки строго ограниченно, и с другого ip уже не позвонить.
Оборудование может и сертифицированное, а вот кривость рук и человеческий фактор никто не отменял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 09:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
У мтт в регионах все по разному... Слить пароль со шлюза проблематично, а вот перехватить sip-трафик при доступном интерфейсе и уже оттуда дернуть пароль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:30
Сообщений: 104
Sky-Net писал(а):
у МТТ есть способ подключения по static ip, в этом случае от кудого идут звонки строго ограниченно, и с другого ip уже не позвонить.


Вот и проверьте, действительно или это так. Попробуйте подключиться с телефона или компьютера с другой подсети.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:33
Сообщений: 10
Ок. я тогда дождусь, когда они звонки только по моему ip установят и протестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 16:45
Сообщений: 4
Сталкивался с подобной проблемой, смена пароля вообще не помогает. Решилось все как и описывалось выше, были разрешены звонки с определенного ип адреса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB