faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 30, 2025 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:15
Сообщений: 3
Всем привет,

Не могу настроить данный роутер. Купил его год назад, в то же время не смог сразу настроить. Гугл, знакомые и собственный скилл не помогли. Решил отложить. Вот сейчас роутер стал необходим позарез, ввиду наличия смартфонов и планшетов, чтобы сидеть через wi-fi.

В общем дело такое: абсолютно ВСЕ делаю по инструкции. Но загвоздка в том, что в самом начале Статус подключения WAN горит красным вместо зеленого и написано: "неизвестная ошибка". Я так понял, что он должен гореть зеленым, если кабель от провайдера воткнут в разъем WAN. Думаю, именно из-за этого дальнейшие настройки роутера не дают положительного результата.

Прошу помочь, версия прошивки: 1.4.3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:43
Сообщений: 2666
Откуда: Санкт-Петербург
Какой провайдер и город, какие настройки вбивали для WAN-соединения в роутере? Скрины покажите что и как настроили в роутере. Да если горит красным, то и дальше раздаваться будет нечему - всё правильно.

P.S. Фильтрации по MAC у провайдера нет? Может надо позвонить в ТП и попросить, что привязли по MAC к новой железке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:15
Сообщений: 3
Провайдер ОАО "Ростелеком" в г. Якутске

Настройки в точности такие, как по данной ссылке: http://www.dlink.ru/ru/faq/246/1161.html

В общем, для ясности картины понаделал следующие скриншоты.

1) Стоковое, заводское состояние роутера без каких-либо настроек; кабель от провайдер воткнут в порт WAN:
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 160.93 KiB | Просмотров: 2897 ]


2) После настроек соединения PPPoE:
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 158.07 KiB | Просмотров: 2897 ]


3) Иногда, раз в 20-30 минут роутер "оживает" и выдает такое:
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 159.98 KiB | Просмотров: 2897 ]


Естественно, интернета все равно нет.

Mihail821, звонок в ТП провайдера как сможет помочь устранению данной проблемы? И если звонить, то когда? До втыкания кабеля от провайдера в порт WAN или после? До настройки PPPoE-соединения или после?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 00:26
Сообщений: 390
Откуда: Москва
С какого перепуга у Ростелекома Dual Access? Убери там Dynamic IP и оставь только РРРоЕ.И проверь как работает напрямую кабелем в комп.


Последний раз редактировалось W00lfy Пт авг 16, 2013 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:43
Сообщений: 2666
Откуда: Санкт-Петербург
Звонок в ТП нужен, чтобы они дали Вам ссылку на необходимые настройки роутера (т.е. дали вводные данные для настройки). Например, http://support.kaluga.ru/?content=doc&id=274 (ссылка с Калужского с Ростелекома, в ней, кстати, видно что у Ростелеком-таки бывает Dual Access :-)). Просто каждый првоайдер, в зависимости от региона и даже района может понаворотить на месте своих ньансов и мы будет долго гадать, а на официальном сайте что-то не густо информации по Вашему региону (город Саха). Есть только то как настраивать PPPoE на компьютере, но судя по тому что там прописывается, обычное PPPoE, фильтрацию по MAC-адресу скорее всего не используют.

Соответственно, звонок в ТП даёт ответы на такие вопросы как:

1. Надо ли менять MAC-адрес по звонку в ТП или клонировать с компьютера, к которому до этого был подключен кабель провайдера (скорее всего нет).
2. Надо ли прописывать статические маршруты (скорее всего нет, обычно у Ростелекома такого изврата нет).
3. Тегированный трафик в сети есть или нет - надо ли VLAN-прописывать в соответствующей вкладке в зависимости от трафика (IPTV, IP-телефония, интернет) - может быть тегированным для телика и телефонии, но вам пока только интернет нужен, но всё равно можно спросить.
4. Тип используемого соединения (обычный PPPoE) или PPPoE Dual Access (Russian PPPoE), значение MTU, если надо менять и прочее.
5. Есть ли какие-нибудь прочие ньансы, что будут работать только определённые роутеры, только со своими прошивками (может у них есть список рекомендуемых моделей).

В общем пускай конкретно покажут, где инфа или дадут ссылку на форум поддержки, где Вы сможете быстрее найти ответы на свои вопросы, среди тех пользователей которые пользуются уже этим провайдером - по аналогии с другим роутером, например настроить, согласно живым примерам, а не общей инструкции по настройке взятой из инструкции к роутеру, которая не содержит никаких уточнений относительно всей возможной кривизны каждого отдельно взятого провайдера, надругавшегося на RFC-стандартами. Так обычно быстрее, чем мы будем туда ходить и у них спрашивать, а потом здесь играть в испорченный телефон.

P.S. Тут ещё подумал: может у Вас статикой надо IP-адрес, маску, шлюз, DNSы вбивать, а не динамически получать (компьютере тоже автоматом адрес провайдера приходит или задан IP в настройка сетевого соединения).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:15
Сообщений: 3
Mihail821, спасибо большое за разъяснение. Завтра попробую дозвониться до ТП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB