На ответ, честно говоря, даже не надеюсь.
Есть 4 камеры 930L
1 камера нерабочая - уже писал об этом здесь
viewtopic.php?f=13&t=153816вторая камера купленная вместе с первой успешно подключена к mydlink аккаунту
на данный момент в аккаунте две камеры - одна рабочая, вторая нерабочая
Первый вопрос - как убить нерабочую камеру? Выбираю - удалить - мне говорят ввести пароль - ввожу - password incorrect
ну да ладна, висит она и висит ...
ну и теперь по двум "новым" камерам.
Все настраивается отлично за исключением последнего шага по регистрации камеры в mydlink
Unable to connect to mydlink ste
Please check your computer and make sure it is connected to the internet
Конечно я подключен к интернету - как бы я тогда писал об этом здесь
И конечно же я могу попасть на mydlink сайт.
Камеры новые
В конце неуспешной регистрации видим номер камеры mydlink и надпись, что типа с этим номером я могу подключить камеру на сайте mydlink
КАК? ГДЕ?
Подключения пробовал и wired и wireless и c DHCP и со статикой
Где копать?
Я вот видел на mydlink-e есть реклама новой фишки по подключению через mydlink enabled cloud router
подозреваю на роутере новомодном просто по умолчанию стоит проброс каких то портов - если так - то каких и поможет ли это в решении регистрации камер?
замучался уже. Таскать каждую поездку в другую страну туда обратно камеры как то невесело