Хоть еще один человек подключился к данной ветке, а то я думал, что один такой, кто приобрел данное устройство. У меня тоже возникает вопрос, ни система ли это? При чем сотрудники торгующей отрганизации не дают гарантии, что новый dns 315 запуститься должным образом, так как и сданный мной экземпляр вроде как и работает, а вроде как и нет, т.е. питание подается, индикаторы моргают и светятся (за исключением usb при подключении usb устройств), ветилятор крутится, но устройство в сети не определяется ни какими средствами. Все сходятся на мнении, что устройство не загружается, так как индикатор power продолжает моргать бесконечно, а загрузиться он должен не зависимо от того вставлен в него hdd или нет, так как это законченный коробочный продукт, который поставляется без hdd. Но покрайней мере в его web интерфейс мы зайти должны. Скорее всего проблема с программным обеспечением вшитым в nas, но что с ним делать никто не знает, самое главное, что официальные представители dlink не подключаются к данной ветке и не дают никаких пояснений. Может быть это проблема всей партии dns 315, поступившей в торговую сеть? Но так как этот nas является новинкой и еще мало людей приобрело данный девайс, то и узнать это трудно. Это дело сотрудников dlink. Кроме того, мучает вопрос, почему на сайте компании данного устройства до сих пор нет, хотя выше писалось, что информация готовиться к размещению. Потенциальные покупатели не будут заходить на FTP, чтобы узнать об устройстве и тем более заниматься переводом информации, размещенной там. Вобщем много нерешенных вопросов с этим устройством-новинкой. Новый экземпляр еще не получил, обещают на следующей неделе, как получу обязательно отпишусь, а пока остается ждать и возможно услышать ответ от dlink.
|