faq обучение настройка
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 00:42
Сообщений: 1
Доброе время суток всем. Помогите в решении вопроса.
Я сдал оборудование DSL-2640 U в сервисный центр D-link во Владивостоке 13 мая 2009 года (заказ №24000262). По срокам в акте приема оборудования сказано, что ремонт может достигать 30 дней. Сегодня уже 15 июня 2009 года. В результате компания не выполнила установленные собой сроки по ремонту оборудования. В течении всего периода раз или два раза в неделю я звонил в сервисный центр компании, где мне вежливо менеджер Никуленко Николай отвечал, что оборудование не готово и ничего по поводу поломки оборудования ни сроков его ремонта сказать так и не смог это более чем за 30 дней????? Просто нет слов. Где же клиентоореинтированный подход, компании к своим заказчикам и долго мы будем воспитывать таких менеджеров, у которых полное безразличие к своему делу и своим клиентам?
Вопрос: Стоит ли мне в таком случае ждать ремонта или же забрать оборудование в том виде в каком оно есть? И собирается ли компания улучшать уровень сервисного обслуживания, а то сервис во Владивостоке напоминает давно ушедшие советские времена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 09:05
Сообщений: 1
Откуда: Khabarovsk
Уважаемый Александр.
Ваш DSL-2640U поступил для проведения негарантийного ремонта в Хабаровский СЦ 29 мая, отремонтирован 16 июня.
Отправка во Владивосток - 18 июня.
Приношу свои извинения за очень долгий ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 09:49
Сообщений: 3
Добрый день,
Сейчас у нас 2012 год, а вопрос по сервису во Владивостоке вашей компанией так и не решен. Не сервис а больше шаражкина контора. Уж месяц (без 2х дней) прошел с момента сдачи в ремонт оборудования ( заказ №240002540), каждую неделю у нас с вашим менеджером был очень интересный разговор. Сначала мне просто говорили не готово когда будет готова они понятия не имеют, неделю назад мое терпение кончилось и я таки смог вывезти его на эмоции. Менеджер вдруг сказал буквально следующее: Ремонт производится не во Владивостоке, ремонтировать мы будем очень очень долго так как ваше оборудование ремонтируется платно, и вы не являетесь приоритетным клиентом. На что я ему отшутился: мне год ждать. Ответ меня поразил: ну почему же год, чуть меньше.
Надеюсь они его еще никуда не отправили, собирался сегодня забрать оборудование, звонил в 17.30 (работает как написано в акте работ до 18.30), там уже никого, никто не взял трубку. Кстати заказ принимал и разговаривал я с тем же Никуленко Николаем. В общем если вдруг во Владивостоке сломается ваше оборудование, клиент предоставлен сам себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 21:53
Сообщений: 72
Откуда: Ryazan
roma-vl Ваше оборудование в лучшем случае отправлено в Хабаровск на ремонт, в худшем в Рязань. Так что если железка не во Влдике забрать проблематично будет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 09:49
Сообщений: 3
Я уже понял, что забрать уже будет проблематично, но больше всего удручает тот факт что в сервисном центре телефон либо не доступен, либо всегда занят. А физически туду сьездить времени нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB