faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заказ № 21025
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 16:31
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Устройство DI-707p
Сдал в ремонт 14.03.05, ничего в замен не дали. Раз в неделю звоню узнать о состоянии заказа - отвечают "Еще не готов, перезвоните на следующей неделе". Никто не умирает без него.. новый купили в тот же день. Я знаю что там есть какие-то права у потребителя но не в этом дело... На мой взгляд - это элементарное неуважение (даже не смотря на то что стоимость устройства ~80$).
Искренне надеюсь что после этого сообщения кого-то из сервис центра лишат хотябы премии и состояние заказа №21025 измениться в состояние "готово".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 10:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
Приезжайте, устройство будет заменено на аналогичное - рабочее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB