faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 20:19
Сообщений: 8
Проблема такова:
Скорость на WAN-порте:
при 10 мбит/с интернет работает
при 100 мбит/с линк пропадает ( провайдеры говорят что линк "скачет" ( то появляется то потухает))
Тарифы: локалка - 100 мбит/с, интернет - 60 Мбит/с...
Прошивка посл версия 2.05
Настройки частично менял ( но и на стандартніх настройках интернета нет)
В тех сервисе проблем не обнаружили
Длина линии 92м

Нужно решить проблему с отсутствием линка при скороси на wan-порту при 100 мбит/с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 07:47
Сообщений: 205
Откуда: Волжский
А интернет не по VPN случаем?
Если по VPN, то, если не поднимать ВПН соединение, линк так же "скачет"? Если да, то напрягать провайдера на предмет проверки качества кабеля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
prodij, пусть сотрудники провайдера придут с тестером и проверят обжим кабеля. Либо уточнят длину и наличие скруток.

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 20:19
Сообщений: 8
С качеством кабеля все ок...
Если включить кабель на прямую к компьютеру, то все нормально работает.
Самое интересное, что ни у меня, ни у провайдера интернет при 100Мбит/с отсутствует, а в тех сервисе Dlink все нормально работает ( на моих глазах тестили и все норм работало) ...
Провайдер вообще говорит, проблема на физическом уровне... но как я уже ранне указал, этого не может быть т.к роутер исправно работает при 10 мбит/с
Задумываюсь вернуть роутер т.к уже устал с ним возиться(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
prodij писал(а):
в тех сервисе Dlink все нормально работает ( на моих глазах тестили и все норм работало) ...

В техсервисе проверяли на 100 метровом кабеле?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 20:19
Сообщений: 8
Да ... смотрели на сервере (сайте) роутера, с состоянии там было 5 рисунков там где Wan-порт справа было подписано (100Мбит/с подключенно).
домой забрал тот же роутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Ты 100 метровый кабель в сервисе сам лично видел?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 13:37
Сообщений: 295
prodij, тебе пытаются объяснить, что проблема может быть и в кабеле провайдера - не все "витые пары" одинаково хороши при длине 100 метров и сетвая карта ещё как-то справляется, а вот роутер увы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 20:19
Сообщений: 8
Способы решение есть? ( Без замены на другой роутер?)
Впринципе я уже за чтобы поменять на более новый, за 100$ можно взять и не париться, но как-то неохота остовлять так. Уже какой-то азарт появился чтобы решить эту проблему))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 20:19
Сообщений: 8
Vadim_Sh Да лично наблюдал как вставляли кабель и проверяли интернет, после этого я Его же и забрал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 07:47
Сообщений: 205
Откуда: Волжский
prodij писал(а):
Способы решение есть? ( Без замены на другой роутер?)

1. Заменить кабель на нормального качества
2. Поставить перед роутером какой-нибудь хабик :)

Ну а вообще - напрягать провайдера, чтобы он вместо отмазок "ну вот вы же воткнули кабель в компьютер и заработало - значит с кабелем ок" пришел с тестером (нормальным, а не таким который только показывает "есть контакт/нет контакта") и замерил параметры линии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 07:47
Сообщений: 205
Откуда: Волжский
prodij писал(а):
но как я уже ранне указал, этого не может быть т.к роутер исправно работает при 10 мбит/с
(

Вообще-то 10мбит/с менее требовательно к качеству линии. Поэтому и работает у вас, а вот 100мбит/с уже не вытягивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9130
Откуда: Москва
Mashiro-sama писал(а):
prodij писал(а):
Способы решение есть? ( Без замены на другой роутер?)

1. Заменить кабель на нормального качества
2. Поставить перед роутером какой-нибудь хабик :)

Ну а вообще - напрягать провайдера, чтобы он вместо отмазок "ну вот вы же воткнули кабель в компьютер и заработало - значит с кабелем ок" пришел с тестером (нормальным, а не таким который только показывает "есть контакт/нет контакта") и замерил параметры линии.

боюсь что не все провайдеры ( на абонентском уровне ) имеют рефлектометры для соответсвующих измерений параметров кабеля . дороговато это оорудование :-) в лучшем случае у них есть lan тестеры с кучей лампочеГГГ :-)

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:55
Сообщений: 7
Абсолютно такая же проблема была с DIR-615. На 10 мбитном порте инет кое-как поднимался, а на 100 мбитах никак... Носил в СЦ - там все нормально было. Несколько раз вызывал инженеров провайдера - их "мега" тестеры показывали, что с линией все нормально. Через месяц мучений и споров, под угрозой отключения, ко мне пришли и поменяли кабель. После этого без каких-либо проблем 100мбит поднимается. Так что настаивай на перепрокладке кабеля. Если не станут менять кабель - уходи к другому провайдеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 21:13 
Я из-за такой же проблемы когда-то провайдера поменял.

Хотя есть шанс, что так заработает. prodij, попробуйте прошиться прошивкой
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_ ... 5WWB01.bin
Сбросьте настройки ресетом и заново настройте вручную.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 304


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB