День добрый всем.
Хочу поделиться наблюдениями, может кому пригодится.
У меня стояли в стеке 2 DGS-3324SR (3A1) с одинаковыми BOOT PROM (2.00-B04) и прошивками (4.10-B15). На одном (тот, что мастером был) вышел из строя задний кулер. В запасе был ещё один 3324SR, по-этому было решено махнуть мастер на него (предварительно слив конфиг), ресетнуть свитчи под заводские настройки и залить конфиг обратно. Прошивка на запасном была такая же, отличался только BOOT PROM (2.01-B01) - в телефонном разговоре с техподдержкой D-Link (в питерском офисе почему-то отправили с этим вопросом в московский) меня уверили, что это никак не повлияет на работу стека. В итоге получилось следующее:
- стек поднимается, но на втором модуле не работают порты (лампочки не моргают и т.п.). Состояние у них enable. Делаю disable-enable - порты поднимаются.
- не работает часть static route. У меня их 116 штук, работает первые 85, причём только на тех портах, что на мастере. На втором всё идёт по дефолтному маршруту. Передёргиваешь все интерфейсы (disable-enable) - начинает работать, но через какое-то время перестаёт.
- порты не видят друг друга: т.е. порт 2:12 (VLAN6) видит, к примеру, 1:15(VLAN5), но не видит 2:16(VLAN6), хотя 2:16 с таким же успехом видит 1:15.
- все изменения сохраняются, видно в конфиге, но через какое-то время "слетают", т.е. есть, но не действуют.
Опять разобрал стек. Снёс всё под заводские настройки на обоих модулях. Ручками сконфигурил box_id и box_priority. Ребутнул. Собрал стек. Вписал IP, чтоб добраться до TFTP. Затянул конфиг. Ребутнул. Те же грабли.
Выяснил посредством двух терминалов что новый свитч грузит прошивку раза в два быстрее чем старый. BOOT PROM? Выключил оба, включил сначала старый. Дождался загрузки прошивки на 90%, после чего включил новый. С разницей в 1-2 секунды они вышли на device discovery, после чего нормально и безглючно запустились.
Получилось, что всё-таки дело в разном BOOT PROM, за счёт этого новый грузится быстрее и конфигурация применяется криво.
Вот.
З.Ы. Разобрал кулер на снятом свитче - за полтора года подшипники и втулки разбило так, что ось имеет люфт около 0.5 миллиметра, т.е. ротор просто клинит.
|