faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:58
Сообщений: 6
Откуда: Киев
Добрый день!
Роутер DIR-615, я подключен к провайдеру по Ethernet, 100 мбит, DHCP, тарифный план без ограничения скорости. Проблема в том, что роутер коннектится в WAN только на 10 мбит, что подтверждает сервис-служба провайдера.
В Advanced настройках стояло 10/100mbit Auto, пробовал поставить 100 - тогда не коннектится вообще. Пробовал отключить QoS Engine - тоже перестает коннектиться. Обновил прошивку (хард С2, прошивка была 3.02, прошил 3.03) - никаких изменений. SPI в фаерволле отключал, безуспешно..
Без роутера компьютер коннектится в сеть на честные 100мбит.
Видимо, проблема в железе роутера?
Обращаться в сервис-центр или сразу относить в магазин, что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:02
Сообщений: 8
У меня была такая проблема прямо после покупки, долго разбирался, оказался брачный синий проводок, идущий в комплекте с роутером, там один провод не обжат был, заменил на другой и все сразу заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:58
Сообщений: 6
Откуда: Киев
Нет, дело точно не в этом - коннект на 10 мбит именно со стороны провайдера, они это подтверждают. На всякий случай попробовал заведомо исправный патчкорд между роутером и компьютером - ничего не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Убедитесь, что кабель, идущий от провайдера обжат правильно.
После прошивки осуществляли сброс на заводские настройки и настраивали роутер заново вручную?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:58
Сообщений: 6
Откуда: Киев
обжат правильно, проверял. Проблема решилась возвратом в магазин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 325


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB