Начну с предыстории. Схема сети следующая:
2 сервера <-> обычный 8и портовый хаб <-> DAS-3248 <-> клиенты
Все это довольно долгое время работало без проблем, затем DAS-3248 начал периодически зависать. Ну думаю настало время прошить. Прошил до версии R2.47_br59, версию R2.47_br60 не стал прошивать, так как особых плюсов или исправлений в ней нет судя по описанию.
$get system info
Description : DAS-3248
Name :
customerservice@dlink.com
Location : No.289, Sinhu 3rd Road, Neihu District, Taipei, Taiwan.
Contact : Company contact phone/fax number
Vendor : No.289, Sinhu 3rd Road, Neihu District, Taipei, Taiwan.
LogThreshold : 0
Object-id : 1.3.6.1.4.1.3646.1300.12
Up Time(HH:MM:SS) : 0:57:29
HwVersion :
CPSwVersion : R2.47_4M
DPSwVersion : DP_B02_10_28_04_ip1000a
System Time : Thu Jan 01 00:57:29 1970
Time Zone : GMT
DST : off
Services : physical datalink internet end-to-end applications
Конфигурация осталась стандартная заводская, как и до прошивки. Теперь по словам клиентов стали зависать их модемы (у всех клиентов разные, есть и Dlink и Acorp разных моделей). Зависание выражается в больших потерях до сервера -
C:\Users\admin>ping 192.168.40.1 -t
Обмен пакетами с 192.168.40.1 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=38мс TTL=64
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=37мс TTL=64
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=38мс TTL=64
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=37мс TTL=64
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=36мс TTL=64
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=40мс TTL=64
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=38мс TTL=64
Ответ от 192.168.40.1: число байт=32 время=37мс TTL=64
DAS-3248 в это время выдает вот такие сообщения -
1970-01-01 00:58:07 ADSL port 36 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 00:58:31 ADSL port 36 : [LINK_UP]
$1970-01-01 00:59:01 ADSL port 44 : [PS_L2]
$1970-01-01 00:59:13 ADSL port 39 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 00:59:58 ADSL port 44 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:00:16 ADSL port 39 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:01:07 ADSL port 39 : [TRAINING]
$1970-01-01 01:02:43 ADSL port 39 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:04:22 ADSL port 44 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 01:04:43 ADSL port 44 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:06:34 ADSL port 39 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 01:07:04 ADSL port 39 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:07:13 ADSL port 44 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 01:07:19 ADSL port 39 : [TRAINING]
$1970-01-01 01:07:28 ADSL port 31 : [LOS][LOF][LOL][TRAINING]
$1970-01-01 01:07:37 ADSL port 44 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:07:49 ADSL port 39 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:07:52 ADSL port 31 : [LINK_UP]
$1970-01-01 01:08:29 ADSL port 13 : [LINK_UP]
эти сообщения я думаю из-за перезагрузки клиентских модемов.
так продолжается до перезагрузки модема, помогает на 1-2 часа и затем повторяется. Иногда просто теряется адсл подключение у модема и само восстанавливается. По сути если схема сети, оборудование, конфигурация DAS-3248 и линии остались прежними, то почему такое поведение? Посоветуете прошить все таки R2.47_br60 или внести изменения в стандартную конфигурацию DAS?