faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 07, 2025 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 17:40
Сообщений: 1
Здравствуйте!

Помогите решить следующую проблему...

Есть 3CX => DVG-7111s => ГТС. При наборе городских номеров (у нас в городе шестизначные (ИПОЛЬЗУЕТСЯ ИМПУЛЬСНЫЙ НАБОР)), соединение проходит нормально. При наборе номеров начинающихся с "8" (т.е. на мобильные телефоны и номера межгорода), по завершению набора номера слышан постоянный сигнал занято.
Когда телефон подключен обычным образом к линии ГТС (не через шлюз dvg-7111s) "8" работает нормально, дозвониться на номера сотовых операторов связи и на номера межгорода реально. ЕДИНСТВЕННОЕ НО, ЭТО ГУДОК ПОСЛЕ НАБОРА "8" ПРОИСХОДИТ С ЗАДЕРЖКОЙ В 3-4 СЕК, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НУЖНО НАБИРАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ.
Создаётся впечатление, что шлюз dvg-7111s при наборе на номера операторов сотовой связи и межгорода не дожидается гудка после набора цивры "8" и продолжает набирать остальные цивры телефонного номера. Естественно идёт сброс (постоянные короткие гудки).
Звонки осуществляю через обычный аналоговый телефонный аппарат Panasonic и софтфон 3cx phone. В программе 3CX правила исходящих звонком на номера длинной от 6 до 12 цифр прописаны верно.

Помогите решить пожалуйста данную проблему. Очень надо!
Где именно изменить настройки в шлюзе (может установить паузу после набора "8"), может что подправить в 3CX. Сам шлюз настроен согласно настройкам http://3cx.com.ua/node/289 изменён только тоновый набор на импульсный (под АТС).

Буду благодарен за любую информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 11:20
Сообщений: 25
Я тоже поднимал этот вопрос, но, к сожалению, так никто и не откликнулся. Хотелось бы, в первую очередь, услышать мнение представителей D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:44
Сообщений: 1
da


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 00:45
Сообщений: 63
UP

Вопрос очень интересный, т.к. имеется в одном из филиалов подобная проблема

_________________
http://www.lysanev.ru - мой домашний сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:00
Сообщений: 34
Тоже была такого рода проблемма , решил путем добавления правила в Digit Map
Scan code 8%
PSTN Dial-out 8,,%
User Dial Length Disabled
Route PSTN

Все заработало...Набирать нужно подрят не дожидаясь гудка после 8 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB