faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:32
Сообщений: 3
Добрый день,

Имеем в удаленном офисе VoIP шлюз D-link 7062S, в центральном D-link 6008S подключенный всеми внешними портами к АТС.

при подьеме трубки если начать сразу набирать номер идет соединение с местной линией подключенной через fxo, если пять секунд не набирался номер, то по хотлайн идет подключение на шлюз в щентральном офисе и слышим зуммер АТС
Была поставлена задача настроить быстрый набор внутренних номеров на АТС не дожидаясь 5 сек выхода на хотлайн.
Это было реализовано через phone book, но при этом выход на АТС стал происходить через первую свободную на офисном шлюзе линию.
Можно ли как нибудь задать через какую линию будет происходить звонок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 18:04
Сообщений: 20
Может в разделе Telephony Settings дело в настройке Trunk Hunting Order?

First Idle: The gateway will assign each unassigned call from first FXO line.

Sequential: The gateway will automatically assign the first unassigned call to the first FXO line. The second FXO line will dial the second unassigned call out. Each line will be used.

Попробуйте поменять..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 18:04
Сообщений: 20
А еще должна стоять галка Enable FXO / Trunk Extension Number


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:32
Сообщений: 3
Enable FXO / Trunk Extension Number стоит
Вряд ли Trunk Hunting Order поможет
Если набирать номер линии (например 701) а далее внутренний номер АТС, то все ок - на входящей линии определяется конкретный номер абонента связанный с линией 701, а если набирать сразу внутренний номер, то звонок идет через произвольную линию, может через 701, а может 702,703. В таком случае не понятно кто звонит, поскольку на АТС за каждой конкретной линией закреплен сотрудник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 18:04
Сообщений: 20
А какое ПО Вы используете?
У нас реализована похожая схема - шлюз стоит после офисной АТСки, только начали внедрять IP-телефонию в офисе, делаем постепенно. Работаем с Октелл, его настройки позволяют коммутировать определенных абонентов за шлюзом на конкретные линии, подключенные к FXO портам шлюза. Также есть настройка "Тип набора номера": Сразу номер или Сначала аккаунт, потом номер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:32
Сообщений: 3
А у нас софт не используется, только то, что в шлюзах прошито.
У нас в центральном офисе АТС Ericsson BussinessPhone, к 8 внутренним линиям АТС подключен VoIP шлюз для связи с удаленными офисами.В удаленных офисах обычные телефонные аппараты подключены к шлюзу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB