faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 11, 2025 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите настроить IP-телефонию
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:01
Сообщений: 2
Откуда: Майкоп
Добрый день. У меня возникает проблема по настройке IP-телефонии. При звонке связь устанавливается ровно на 20 секунд, после чего отключается. Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить IP-телефонию
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:02
Сообщений: 85
Откуда: Краснодар
Pismak писал(а):
Добрый день. У меня возникает проблема по настройке IP-телефонии. При звонке связь устанавливается ровно на 20 секунд, после чего отключается. Что это может быть?

Это так шутят в Майкопе, или вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос :?:

_________________
Dlink DI-524, DNS-323, DIR-615, DVG-7111S, DES-1005D, DGS-1008D/RU, DCS-920, DCS-932L, DCS-2103, DCS-2130, DNS-722-4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 20:42
Сообщений: 6
Откуда: Самара
Подробнее пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Типичная проблема - не приходит ACK

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:01
Сообщений: 2
Откуда: Майкоп
Приобрели IP телефон Linksys SPA921. Доступ в Интернет через ADSL роутер Dlink DSL-2500U по NAT. Сервер IP-телефонии находится в Москве, в нашем головном офисе. При входящем звонке связь безупречная, при исходящем звонке связь разрывается по истечении ровно 20 секунд. На роутере все используемые порты для IP-адреса телефона открыты. В чем может быть причина разрыва связи???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Так уже лучше, но в целом все равно плохо. У вас в головном офисе нету специалистов, способных разобраться в проблеме?
Просто вы даете крайне мало информации. Первое сообщение вообще шедевр: "Все болит - ничего не помогает".
Теперь вопросы:
1. Какое программное обеспечение у сервера телефонии?
2. Что происходит в сети до момента разрыва (потери пакетов, нестабильные задержки)? Желательно отследить трафик сниффером
3. Какие настройки у IP-телефона?

После выяснения этих моментов, возможно всплывут еще вопросы

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB