faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
Device: DVG-2101S
HW: B1
SW: RU_1.00.392

Проблема: Через некоторое время работы, устройство переходит в режим бесконечной перезагрузки.


Шаги воспроизведения проблемы 1:
1. Указываем в настройках локальной сети TCP/IP: IP address 192.168.1.X, Subnet mask 255.255.255.0, Default gateway: 192.168.1.150
2. Подключаем устройство к сетевой карте PC и подаем питание на устройство, после этого на устройстве загорается LID Power, затем загорается LID WAN, затем LID Power с частотой ~1 сек. моргает 5 раз, затем LID Power светится постоянно, после этого через некоторое время начинает моргать LID Register
3. Открываем Web интерфейс устройства
4. Меняем какие-либо настройки, например настраиваем SIP account (собственно можно вообще ничего не менять)
5. Через Web интерфейс перезагружаем устройство с помощью кнопки Reboot

Результат: устройство перезагружается, загорается LID Power, затем LID WAN, через ~1 секунду оба LIDa гаснут, после этого цикл начинается заново и так бесконечно. Если смотреть на статус подключения по локальной сети на PC, то подключение существует в момент свечения LIDов и не существует, когда LIDы не светятся. Возникает впечатление, что boot loader не может стартовать систему.

Для того, чтобы устройство заработало вновь, нужно отключить питание на несколько минут. После этого устройство стартует и функционирует.

Шаги воспроизведения проблемы 2:
1. Настраиваем SIP account через Web интерфейс, перезагружаем устройство и отключаем питание на несколько минут.
2. Подключаем к устройству телефон, Ethernet кабель и подаем питание, после этого на устройстве загорается LID Power, затем загорается LID WAN, затем LID Power с частотой ~1 сек. моргает 5 раз, затем LID Power светится постоянно, после этого через некоторое время начинает моргать LID Register, через некоторое время LID register начинает светиться постоянно, т.е. устройство зарегистрировалось на сервере SIP провайдера.
3. Совершаем звонок.

Результат: через 3 – 5 минут разговора устройство перезагружается, загорается LID Power, затем LID WAN, через ~1 секунду оба LIDa гаснут, после этого цикл начинается заново и так бесконечно. Возникает ощущение, что boot loader не может стартовать систему.

Для того, чтобы устройство заработало вновь, нужно отключить питание на несколько минут. После этого устройство стартует и функционирует.


Если после регистрации на SIP сервере не совершать звонков, то устройство функционирует (горят 3 LIDa: Power, WAN и Register) до тех пор, пока не совершен звонок, либо не произошел перебой связи с интернет провайдером, либо не произошло кратковременное отключение питания.

В логах через Web интерфейс какая-либо информация о не корректной работе устройства отсутствует.

Я понимаю, что причина этой проблемы очень похожа на неисправную аппаратную часть, но все таки надеюсь на лучшее. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и смог вылечить ее обновлением каких либо частей программной части?

Заранее спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 07:59
Сообщений: 207
Имею если не такое, но что-то подобное. HW, FW такие же. Прямо сейчас провел эксперимент - вытащил Eth-кабель и снова вставил, началось перемигивание WAN, потом Power, потом всё заново. До этого стоял целый день зарегистрированный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
barguzin2, а звонить и разговаривать минут по 5 - 10 вы пробовали? Не возникает такой проблемы? По вашему ответу очень похоже, что у вас тоже самое, и это плохо, т.к. проблема получается серийная, и что то мне подсказывает, что дело в железе. Еще я забыл сказать, что эта проблема начала проявляться с момента извлечения устройства из фабричной коробки. Видимо не скоро получится воспользоваться преимуществами IP телефонии с помощью данного девайса. Если сегодня ни кто из сотрудников D-Link’a не даст ни какого ответа, буду посылать заявку в саппорт. Информацию о ходе выявления болезни буду выкладывать здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 07:59
Сообщений: 207
Попробовал. Таже фигня. минут через 7 ушел в ребут и не вернулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:24
Сообщений: 4
Это проблема железа, если умеешь паять, то открываешь приставку с правой стороны найдёшь ёмкость С11 под этой ёмкостью с нижней стороны платы стоит дроссель L3 меняешь на резистор 0,25 ома, или установи перемычку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
Darina, спасибо за совет, единственный минус – перепайка приведет к потере гарантии, а устройству всего 2 недели, и я боюсь, что это может быть не единственный баг. Кстати , сколько у вас этот девайс уже живет после доработки? Но я рассмотрю этот вариант. Если у вас есть возможность сделать фото переделки, сделайте пожалуйста и пришлите мне. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Сдай по гарантии.

_________________
Свет в конце тоннеля может быть светом фар приближающегося поезда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
Это проблематично. Девайс я купил в Москве, а сам из Нижнего. У нас есть сервис центр D-Link’a, попробую отнести туда, но возможен такой вариант, что они его отправят в Москву, из Москвы пришлют новый, а новый будет с такой же багой. При этом пройдет не мало времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:34
Сообщений: 28
Аналогичные проблемы. Версия софта и хардвари такие же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:24
Сообщений: 4
Этот девайс изначально жить и не должен. Вы написали проблему, Вам сказали как её решить. На дросселе L3 под воздействием температуры возрастает падение напряжения вплоть до 0,5v., что приставкой воспринимается, так как Вы это у себя наблюдаете. Можете просто снять крышку, и возможно 90% дефект уйдёт. Снимайте на выключенном устройстве, т.к. при снятии может коснуться платы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
Сегодня сдал девайс в Нижегородский сервис центр. Молодой человек, принявший устройство, сказал, что с такой проблемой еще не сталкивался, обещал дать заключение на этой неделе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:40
Сообщений: 8
Откуда: N.Novgorod
Вчера забрал девайс из сервис центра. По словам сотрудника, проблему вылечили перепрошивкой контроллера. Так же обновили firmware до версии 395. Эти же действия числятся в акте выполненных работ + тестирование. Сейчас устройство работает нормально, единственный минус – перестал гореть LID Register в случае использования статического IP. В целом, сервисом D-Link’a я доволен, проблему пофиксили за 2 рабочих дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:24
Сообщений: 4
Эта версия обходит контроль напряжения питания процессора которое должно равняться 3,3v, у тебя оно падает с прогревом устройства до 2,8v (потеря 15,15%). Ремонт - это устранение неисправности, а не поиски её обхода! Если у тебя это не вызывает других сбоев - радуйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 16:43
Сообщений: 9
имею 3 таких сабжа, покупал в украине, думал, что вернут деньги, очень огорчило, все 3 вылетают в вечный ребут-цикл, но если они их таким образом "исправят"... не радует такая перспектива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:35
Сообщений: 25
Откуда: Perm
та же история: сабж постоянно перезагружался, пока не снял крышку о совету darin

вопрос где взять версию 395? (чтобы закрыть крышку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB