Device: DVG-2101S HW: B1 SW: RU_1.00.392
Проблема: Через некоторое время работы, устройство переходит в режим бесконечной перезагрузки.
Шаги воспроизведения проблемы 1:
1. Указываем в настройках локальной сети TCP/IP: IP address 192.168.1.X, Subnet mask 255.255.255.0, Default gateway: 192.168.1.150
2. Подключаем устройство к сетевой карте PC и подаем питание на устройство, после этого на устройстве загорается LID Power, затем загорается LID WAN, затем LID Power с частотой ~1 сек. моргает 5 раз, затем LID Power светится постоянно, после этого через некоторое время начинает моргать LID Register
3. Открываем Web интерфейс устройства
4. Меняем какие-либо настройки, например настраиваем SIP account (собственно можно вообще ничего не менять)
5. Через Web интерфейс перезагружаем устройство с помощью кнопки Reboot
Результат: устройство перезагружается, загорается LID Power, затем LID WAN, через ~1 секунду оба LIDa гаснут, после этого цикл начинается заново и так бесконечно. Если смотреть на статус подключения по локальной сети на PC, то подключение существует в момент свечения LIDов и не существует, когда LIDы не светятся. Возникает впечатление, что boot loader не может стартовать систему.
Для того, чтобы устройство заработало вновь, нужно отключить питание на несколько минут. После этого устройство стартует и функционирует.
Шаги воспроизведения проблемы 2:
1. Настраиваем SIP account через Web интерфейс, перезагружаем устройство и отключаем питание на несколько минут.
2. Подключаем к устройству телефон, Ethernet кабель и подаем питание, после этого на устройстве загорается LID Power, затем загорается LID WAN, затем LID Power с частотой ~1 сек. моргает 5 раз, затем LID Power светится постоянно, после этого через некоторое время начинает моргать LID Register, через некоторое время LID register начинает светиться постоянно, т.е. устройство зарегистрировалось на сервере SIP провайдера.
3. Совершаем звонок.
Результат: через 3 – 5 минут разговора устройство перезагружается, загорается LID Power, затем LID WAN, через ~1 секунду оба LIDa гаснут, после этого цикл начинается заново и так бесконечно. Возникает ощущение, что boot loader не может стартовать систему.
Для того, чтобы устройство заработало вновь, нужно отключить питание на несколько минут. После этого устройство стартует и функционирует.
Если после регистрации на SIP сервере не совершать звонков, то устройство функционирует (горят 3 LIDa: Power, WAN и Register) до тех пор, пока не совершен звонок, либо не произошел перебой связи с интернет провайдером, либо не произошло кратковременное отключение питания.
В логах через Web интерфейс какая-либо информация о не корректной работе устройства отсутствует.
Я понимаю, что причина этой проблемы очень похожа на неисправную аппаратную часть, но все таки надеюсь на лучшее. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и смог вылечить ее обновлением каких либо частей программной части?
Заранее спасибо за помощь.
|