faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 24, 2025 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 11:15
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Код:
Dear Valued Customer:
The hostname, [...], in account [...], has been blocked for
abuse. This action has been taken due to the receipt of multiple updates
originating from the same IP address.
Updates which result in no change to the host are abusive. Please take a
moment to review our Update Abuse Policy here:
http://www.dyndns.com/support/abuse.html
It is vital that you correct the problem which is resulting in these
repeated and unnecessary updates. Once you have corrected this problem, you
may request that the host be unblocked at the following URL:
https://www.dyndns.com/+dyndns/[...]
Please contact support@dyndns.com if you have questions, queries, or
comments regarding this issue.
Sincerely,
The DynDNS Team
Dynamic Network Services Inc.


Насколько я понял точка слишком часто пытается сменить пару DNS имя - IP адрес на те же самые, что уже прописаны в сервисе DynDNS. А за это там банят.

Интересно известно ли разработчикам о данной ошибке и исправлена ли она в последних версиях прошивки (сейчас на точке RU_DSL-2640U_3-06-04-1C00.A2pB021c.d19b)?

Что посоветуете предпринять по этому поводу? (Не заблокируют ли учетную запись на DynDNS снова, но уже навечно, если всё же попытаться просто разблокировать запись?). До этого точка спокойно работала более полугода без каких либо нареканий по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 09:57
Сообщений: 13
Везет... А мне приходят письма, что скоро аккаунт закроют за неактивность - приходится руками продлевать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 16:00
Сообщений: 87
Откуда: Ижевск
Нужно отказаться от хардварного решения и поставить программулину с сайта ДинДНС...у меня в зюкселе (АДСЛроутер) тоже такое было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 11:15
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
А официальные представители фирмы D-Link пока думают над ответом или просто "забили" на мой вопрос?

Цитата:
Нужно отказаться от хардварного решения и поставить программулину с сайта ДинДНС...

А зачем тогда "козе боян", точнее в точке предусмотренное хардварное решение? Кроме того гораздо удобнее все настройки прописать на точке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 01:07
Сообщений: 9
Откуда: Петербург
используй https://www.dlinkddns.com/ - полгода юзаю, вопросов нет. А с DynDNS тоже письма слали - я их послал подальше.
ЗЫ. 2640U


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB