faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 24, 2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 08:48
Сообщений: 11
мда..а воз и ныне там(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 18:57
Сообщений: 12
"Покупатель прав, пока не внёс деньги в кассу".
Этот метод работы с клиентом сейчас очень моден.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 17:30
Сообщений: 5
похоже, что пора роутер прибить гвоздем к стене.. и никогда больше не покупать такую продукцию.. =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:31
Сообщений: 32
Откуда: Уфа
самое обидное, что этот роутер даже продать нельзя... у нас в городе только один провайдер, использующий PPTP VPN, а об этом баге длинковских роутеров теперь все знают и никто его просто не купит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 17:30
Сообщений: 5
можно в африку отправить, чтобы помочь голодающим =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:46
Сообщений: 1
Господа, напоролся на тот же сук, как вы считаете: есть ли шанс сдать девайс с таким дефектом в магазин по гарантии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большие файлы и 524UP
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 07:48
Сообщений: 1
Идите лучше в суд с данным девайсом, все издержки оплатит производитель оборудования, также еще необходимо написать жалобу в общество по защите прав потребителей, т.к. данное оборудование не выполняет заявленных в спецификации функций, а именно не поддерживает нормальную работу в режиме PPTP, о чем производитель прекрасно знает, но ничего делать не хочет, только отговаривается, хотя проблема судя по всему шуточная и может быть решена простой заменой глупых косяков прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 15:21
Сообщений: 4
пните чела который занимается решением этой проблемы, или чем нить тяжелым его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 17:30
Сообщений: 5
или электрошокером его =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 17:56
Сообщений: 8
UP. ЗАЕБАЛИ УЖЕ! Почему техподдержка молчит? Вы или скажите что забили и делать не будете, или огласите сроки! Прошло уже времени сколько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 17:30
Сообщений: 5
KrasavtsevPavel писал(а):
UP. ЗАЕБАЛИ УЖЕ! Почему техподдержка молчит? Вы или скажите что забили и делать не будете, или огласите сроки! Прошло уже времени сколько!

да не будут они делать. выкинь на помойку и больше не покупай какашку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 08:48
Сообщений: 11
В этой ветке viewtopic.php?t=43799&start=75 аналогична проблема.и тоже всё так же долго..и такой же ИГНОР со стороны тех.поддержки,хот если смотреть все форумы..тех поддержка просматриввает форум...кроме этих тем..Чистой воды Игнор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:31
Сообщений: 32
Откуда: Уфа
все, нафиг. сегодня съездил в санрайз и купил ASUS WL-520gC.
работает великолепно.
продукцию D-Link больше покупать никогда не буду, и другим не посоветую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:53
Сообщений: 9
я с вами

viewtopic.php?t=62202


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 14:29
Сообщений: 4
F0iL писал(а):
все, нафиг. сегодня съездил в санрайз и купил ASUS WL-520gC.
работает великолепно.
продукцию D-Link больше покупать никогда не буду, и другим не посоветую.

Я сделал в точности так же. ASUS работает четко, не виснет и т.п. D-Link продал, но у покупателя он тоже глючил (раньше я думал, что дело еще и в провайдере).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 330


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB