Привет пользователям! Обращался к руководству Длинк`а с этой проблемой.
Выдержка из письма:
Здравствуйте Владимир. Беспокоит Вас пользователь беспроводного
роутера Dlink DI-524UP. Пишу Вам т.к. все мои обращения в службу
техподдержки на протяжении всего времени (более одного года)
владения вышеуказанным устройством тщетны. Суть проблемы не раз
оглашалась на форуме и не только мною.
Выдержка из ответного письма:
Dear Юрий,
я нахожусь в командировке и потому прошу за некоторую задержку с ответом. По моим сведениям, наши сотружники не могут посторить Вашу проблему у нас, как следствие, мы не можем ее решить.
С другой стороны благодярю вас за поднятие жанного вопроса, так как наши сотружники оперативно не реагировали на возникающие на форме вопросы, что само по себе не порядок. По поводу этого будут приняты орг выводу и мы постараемся за пару месяцев подтянуть поддердку форму, в том числе допольнительно подтянув под это людей и увеличив личную отвественность.
Прошу связаться еще раз напрямую с нашими консультантами (хотя они и так должны были с Вами сявзаться) и понять как мы ее сможем дуплицировать. Если нужно, то мы готовы подосласть кого-то к Вам, если это поможет поймать момент возникновения пробелемы или понять систему ее возникновения. Без этого невозможно узнать что нужно править разработчикам...
Если у кого есть возможность принять у себя специалистов Длинка для решенния данной проблемы напишите Vladimir Lipping <vl@dlink.ru>.
Я не могу этого сделать т.к. в данный момент мой провайдер слился со СТАРНЕТом и в ближайшее время произведет перенастройку оборудования в том числе протокол с PPTP на PPPoE и моя проблема решиться.
Всем спасибо за внимание.
|