faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-504G - Stream.ru
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 11:18
Сообщений: 19
Откуда: Moscow
Прочитал документацию по данному роутеру, прочитал FAQ на данном сайте.
Попробовал все способы подключения, описанные в FAQ (bridge и pppoe).

Роутер перегружался и начинал мигать status'ом. Индикаторы ADSL не мигали не разу (мту говорит, что услуга включена).

Вопрос: Где можно прочитать о кодах состояния и ошибках, которые показывает роутер на соответствующей странице интерфейса? Ни в помощи, ни в документации этого нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-504G - Stream.ru
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 11:39 
RaD писал(а):
Прочитал документацию по данному роутеру, прочитал FAQ на данном сайте.
Попробовал все способы подключения, описанные в FAQ (bridge и pppoe).

Роутер перегружался и начинал мигать status'ом. Индикаторы ADSL не мигали не разу (мту говорит, что услуга включена).

Вопрос: Где можно прочитать о кодах состояния и ошибках, которые показывает роутер на соответствующей странице интерфейса? Ни в помощи, ни в документации этого нет!

Раз ADSL не мигали ни разу, проверяте правильность подключения проводов к сплиттеру и DSL-504G. Если все ок, решайте вопрос с провайдером.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 11:18
Сообщений: 19
Откуда: Moscow
Проверили без сплиттера, не заработало!

Попробовали рещить вопрос с провайдером. Ответ был: оборудование брали не у нас, значит оно не сертифицировано и сношайтесь теперь с вашей проблемой сами!

Как проверить качество линии?
Где найти описание кодов статуса линии, которые отображаются на веб-интерфейсе маршрутизатора?
Это нормально, что параметры линии показывают 0dB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 10:41 
RaD писал(а):
Проверили без сплиттера, не заработало!

Попробовали рещить вопрос с провайдером. Ответ был: оборудование брали не у нас, значит оно не сертифицировано и сношайтесь теперь с вашей проблемой сами!

Как проверить качество линии?
Где найти описание кодов статуса линии, которые отображаются на веб-интерфейсе маршрутизатора?
Это нормально, что параметры линии показывают 0dB?

Параметры линии 0db указывают на то, что клиентское устройство вообще не принимает сигнала DSLAM-а. Т.е. либо Вас не подключили на АТС, либо Вы не подключили себя дома сами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 11:18
Сообщений: 19
Откуда: Moscow
Ответьте, всё-таки на вопрос:
Цитата:
Где найти описание кодов статуса линии, которые отображаются на веб-интерфейсе маршрутизатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 11:18 
RaD писал(а):
Ответьте, всё-таки на вопрос:
Цитата:
Где найти описание кодов статуса линии, которые отображаются на веб-интерфейсе маршрутизатора?

Вы их привидите для примера. Я не совсем понимаю о чем речь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 11:18
Сообщений: 19
Откуда: Moscow
Роутер дома, поэтому буду объяснять по памяти.
На веб-интерфейсе надо перейти в WAN -> DSL.
Откроется окно, где будет с кучей информации по состоянию коннекта. Слева будет небольшая табличка, там есть поле status, значение которого отображается в HEX-формате.

Вот описание этих кодов, да и вообще всех полей на этой странице и их возможных значений, очень пригодилось в борьбе с провайдерами :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 21:59
Сообщений: 29
Цитата:
Попробовали рещить вопрос с провайдером. Ответ был: оборудование брали не у нас, значит оно не сертифицировано и сношайтесь теперь с вашей проблемой сами!


Совет: в следующий раз говори провайдеру что у тебя Zyxel и тогда им деваться точно некуда будет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 11:18
Сообщений: 19
Откуда: Moscow
Ага, я до этого вчера сам дошёл :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB