andersson писал(а):
Господа из D-Link,
скажите, чем вызваны такие большие сроки ремонта гарантийного оборудования?Как вы намерены с этим бороться?
Господа пользователи,
встречались ли вы с такой пробемой?
Добрый день
Сейчас действительно, сервис-центр работает в очень напряженном режиме. Проблема в том, что часть несознательных пользователей не обращает внимание на предупреждения о том, что к оборудованию нельзя подключать "воздушные" линии. В результате мы получаем огромное количество оборудования в выгоревшими портами, где на платах есть обугленные элементы.
Мы предпринимаем шаги в части
1. Увеличения количества сотрудников сервис-центра
2. Разъяснительной работы с пользователями по поводу правил и условий эксплуатации нашего оборудования
3. Оптимизации внутренних процессов
В ближайшее время, сроки ремонта оборудования сильно сократятся, но для этого необходимо, чтобы ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИСЛУШИВАЛИСЬ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1. Читали инструкции по эксплуатации
2. Не игнорировали рекомендации по применению оборудования, включая целевой сегмент (SOHO, SMB, Enterprise)
3. Не игнорировали правила установки оборудования и условия эксплуатации
Со своей стороны мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать рекомендации.
Хочу еще раз обратить ваше внимание, что ВО ВСЕХ офисах Д-Линк проводятся БЕСПЛАТНЫЕ семинары. Пож-та, приходите, но не забывайте регистрироваться заранее.