Разрешите вставить и свои (несколько запоздавшие) пять копеек
Господ-товарищей из D-Linkа прошу на данный пост не обижаться - потому как продавая/продвигая данное оборудование в одном из областных центров Украины (и не первый-второй год)- считаю правомочным высказать некоторые (пусть и нелицеприятные) замечания:
1 - Призываю быть взаимно корректными и вежливыми - корпоративная солидарность это здорово, но правда - несколько получше
2 - На тему, с которой началасть "тема свича" - Господа из D-Linkа - Вы же чудесно знаете свою неправоту и (еще раз - извините) врете клиенту - нет ВНЕШНЕ-визуальных повреждений элемента, нет внешней "обгорелости/обугленности" - привлекши независимую экспертизу клиент может легко доказать что непрозванивающиеся резисторы - это 100% заводской брак (любой технолог/электронщик Вам это подтвердит)... и Вы это прекрасно понимаете. Почему так поступаете ? - об этом чуть ниже
3 - Качество работы киевского сервиса - честно скажу, далеко не фонтан... Срок ремонта месяц - нормальная практика
При этом несколько раз сталкивался со следующей ситуацией - отправляется на сервис железо, через 3-5 дней звонишь - тебе говорят - да, все нормально, признанно гарантийным, сейчас в гарантийном ремонте, ждите.... Как продавец оборудования конечному покупателю я через две недели начинаю озадачиваться вопросом - уговорить клиента подождать своего оборудования еще две-три недели, или согласно Закона о защите прав потребителя выполнить замену с собственного склада - т.к. оборудование Вашим серисом признано гарантийным, а клиент начинает потихоньку скандалить... Так вот, пару раз бывали прицеденты, когда после выдачи клиенту нового оборудования (за мой счет) и спустя месяц-полтора после приема и признания железа гарантийным, Ваш сервис присылал (возвращал гарантию) с подобными вышеприведенному актами. При этом ситуация была АБСОЛЮТНО комической - вскрытие показывало, что Ваш сервис ПРАВ - действительно аппарат ГОРЕЛЫЙ аппарат. Но! - зачем нужно было МЕСЯЦ утверждать, что этот аппарат принят Вами в ГАРАНТИЙНЫ ремонт, т.е. СООТВЕТСТВУЕТ гарантийным требованиям? И дураку понятно - был завал гарантийного железа и руки у сервиса "дошли" только на 20-30 день
- как по мне, то гораздо проще было-бы так и информировать (по крайне мере юр.лиц - извините товарищи, до Вашего аппарата, пока не добрались...)
4 - теперь то, что касается позициенирования собственно оборудования D-Link. Господа из D-Linkа могут обижаться - их право. Если умные - примут к сведенью и подкорректируют свое поведение, если дураки - значит им не место в компании
Давайте честно говорить - D-Link - это недорогое оборудование в каждом целевом сегменте. И строить отсюда свое отношение к продукции компании. Я не очень понял на что обиделся товарищь из D-Linkа ; "не надо нас сравнивать с ..... кемто-там-еще".... На своего работодателя Вы тоже обижались при приеме на работу?? - он ведь Вас сравнивал, и не с одним претендентом....
По-этому сравнивать будем. D-Link - это оборудование, которое являясь несколько дороже китайского "не-знаю-как-тебя-зовут" ощутимо лучше него по качеству. Но, во первых, это оборудование, которое дороже! Планета и ТП-Линка, зачастую с такими-же характеристиками и РАБОТОЙ, а во вторых существенно дешевле Циски, Зукселя и т.д. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем почему дешевле - потому что несколько упрошено проектирование-производство-поддержка... Опять "в сторону обидчевых товарищей из D-Linkа" - готов аргументировать: Проектирование-производство - у клиента стоял управляемый свич второго уровня D-Link 3ххх - запинался под нагрузкой - не успевал ;( - замена на Cisco, кстати неколько более скромный по характеристикам, но ощутимо более дорогой - все проблемы сняла... У меня домой инет проброшен радиоканалом - D-Link DWL-2100 при исходящем трафике порядка 512К мелких! пакетов, направленной антене и растоянии в 1 км. - загибается и уходит на переконект каждые 30-60 сек! - WRT54GL (почти Cisco) разгребает в тех же условиях по месяцу без перегзагрузки... На офисе 2000 стоит как точка доступа - три железобетонных стены - прощай связь, WRT54GL - пробивает еще "до конца квартала". И заметьте - это решения одного и того-же целевого сегмента (SOHO). То что касается экономии на сервисе - в моей практике был случай, когда ZyXEL поменял ДВАЖДЫ в течении года моему вип-клиенту xDSL модемы (пару!) по ГАРАНИИ после ГРОЗЫ - стояли на воздушке... Просто суть в том, что у подобных брендов спорные вопросы типа "может гроза, а может и само навернулось/брак" - изначально закладываются в стоимость продукта...
Так что давайте просто будем ПРАВИЛЬНО позичионировать продукцию D-Link - хотите какое-то решение, но при этом не хотите переплачивать за Cisco/ZyXEL/HP и т.д., но и не согластны на откровенный noname-китай - тогда для Вас есть D-Link и вот-таой, пусть не самый идеальный, но сервис... Жалеет на закупке каждый цент - для Вас есть "нечто из Китая", сервис - сгорит - выбросите-купите-новый... Не хотите головной боли - хотите купить-установить-забыть - для Вас Cisco/ZyXEL и сервис класса "поцелуй в пятую точку" ...
А Господ из D-Link-а на последок хотел бы призвать позиционировать свое оборудование РЕАЛЬНО его характеристик и поддержки, а не кричать в порыве корпоративного экстаза "да мы СУПЕР !", при этом забывая о реальном позиционировании их продукции рынком/профессионалами-технарями. Стесняться/стыдиться Вам нечего - да, это вот такое оборудоание и вот-такой сервис - ровно на потраченные Вами деньги ...