faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 11, 2025 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
после того как через модем делаеться два pppoe соединения, то где то после 20-24 часов происходит сброс модема в настройки по умолчанию.

приходиться все настраивать заново.
знаю что без подробностей, сегодня скажу и модель и остальное.
может просто ктото сталкивался с таким уже.
модем воткнут в 624 AP на которых висят два клиента
1.netgear
2.notebooк встроенный wifi на centrino.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 10:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Опишите модель устройства, версию прошивки.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
модель D300 T
HW ver:A3
FW: V1.00B02T02.EU

вот такой ADSL модем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 15:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Обновите прошивку до последней: ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-300T/Fi ... adeB10.exe

Инструкция по перепрошивке: ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-300T/Fi ... l_ver3.pdf

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
а это для того, чтобы посмотреть что будет?
или моя проблема решиться новой прошивкой?
я конечно, понимаю что если ошибка в железке то признавать не хочеться, но если это так то скажите, а то я не понимаю чего ждать:)
спасибо

просто вернуться назад я не смогу без вашей помощи,как пишеться в документе.и гарантий вы не хотите давать:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 19:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Дело не в том, что мы не хотим признавать ошибки в работе наших устройств (они есть у любого производителя), мы их принимаем к сведению и поэтому появляются новые версии прошивок. Та прошивка, версию которой вы предоставили, в данный момент не актуальна и именно в ней никто не будет фиксить никаких ошибок. Поэтому я советую вам воспользоваться последней из имеющихся прошивок.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
для меня просто не ясно было тогда, являеться ли это ошибкой прошивки, или настройки модема.вы просто указали что сделать, без объяснения причины.перейти на другую прошивку где не дают гарантий, это не для меня вариант, поэтому мне хочеться иметь уверенность . я ниже просто почитал про тех кто перепрошил 300t на новую, и почему у них все с ног на голову перевернулось.

на данный момента я понял , что единственный вариант смена прошивки.

про ошибки... я просто размышлял, почему вы так сразу направили на перепрошивку.вот и все.
спасибо

+
но Вы интересно обошли мои вопросы о гарантиях. я реально не хочу потерять способность работы модема которая есьт сейчас, после перепрошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 20:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Вы не потеряете гарантию. Перепрошивка устройства - стандартная процедура.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
честно , меня заботит потеряю ли я , то что получаю с помощью этого устройства.вы вроде должны четко понимать, за что я беспокоюсь.
я потеряю время в случае если модем будет хуже работать или вообще перестанет, так как по инструкции написано, что вернуть обратно можно, только через сервисный центр, издержки повалят рекой.так как дело не в железке, а в том что я получаю благодаря ей. только мусор можно выкинуть, а вот то что я покупаю в магазине сделано для определенной цели и даны гарантии под эту цель.вдруг устройство перестанет выполнять то, под что было задумано.

не понимаю , почему такое отношение.я могу купить другой модем , если этот накроеться, но время затрачу, которое на заботит Вас.

но, хотя я все может зря сказал, я не читал что обещает Ваша фирма за деньги которые получает за устройство.многое держиться у нас на отношении между людьми:)

если бы это было сказано в стиле: мы не можем понять , причин ошибки и 1-ый вариант это перепрошить, тогда другое дело. но зачем меня таскать из угла в угол, не гарантируя , что моя проблема может решиться.

у меня этот модем не на тесте каком то, где я могу с ним что то поделать.
но видимо вы так должны отвечать, скользко я бы сказал, чтобы на себя не принять ответственность либо какие то другие у вас правила.

спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 10:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
alexeik писал(а):
честно , меня заботит потеряю ли я , то что получаю с помощью этого устройства.вы вроде должны четко понимать, за что я беспокоюсь.
я потеряю время в случае если модем будет хуже работать или вообще перестанет, так как по инструкции написано, что вернуть обратно можно, только через сервисный центр, издержки повалят рекой.так как дело не в железке, а в том что я получаю благодаря ей. только мусор можно выкинуть, а вот то что я покупаю в магазине сделано для определенной цели и даны гарантии под эту цель.вдруг устройство перестанет выполнять то, под что было задумано.

не понимаю , почему такое отношение.я могу купить другой модем , если этот накроеться, но время затрачу, которое на заботит Вас.

но, хотя я все может зря сказал, я не читал что обещает Ваша фирма за деньги которые получает за устройство.многое держиться у нас на отношении между людьми:)

если бы это было сказано в стиле: мы не можем понять , причин ошибки и 1-ый вариант это перепрошить, тогда другое дело. но зачем меня таскать из угла в угол, не гарантируя , что моя проблема может решиться.

у меня этот модем не на тесте каком то, где я могу с ним что то поделать.
но видимо вы так должны отвечать, скользко я бы сказал, чтобы на себя не принять ответственность либо какие то другие у вас правила.

спасибо

Вы можете привезти устройство в сервисный центр, вам его перепрошьют и (если вы того желаете) проведут всестороннее тестирование.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:43
Сообщений: 9
ок. спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB