И еще раз здгавствуйте.
Что-то мне подсказывает, что этот топик весьма далек от завершения
В пятницу "герой" данной эпопеи второй раз вернутся из сервиса. И работает, и даже firmware "правильная" (3.00.17). В понедельник его благополучно настроили и воткнули назад в сеть. Сегодня понадобилось настроить еще пару портов, и... см. первое сообщение, "web-interface не отвечает, свитч не пингуется" (но сам - вполне функционирует по заданной 4 дня назад конфигурации). Ощущение deja vu в полный рост.
Вопрос: кто-нибудь хочет дать гарантию, что после перезагрузки по питанию устройство оживет, а не перейдет в состояние "свитч работать перестал вообще"? Да и вообще, даже если и "оживет", видится ненормальным, что интерфейс управления умирает в течении нескольких дней (никаких предпосылок для этого, типа высокой вирусной активности, нет и в помине, обычный "офисный" агрегатор для 5 des-3226/3526 и 6 серверов; да и вообще в management vlan (1) никого кроме других свитчей не наблюдается).
S/N, дабы можно было найти "историю" ремонтов: B2BN15C500025