faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 21, 2025 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводской брак?
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
Принесли через несколько дней после покупки DSL-504T, у которого во флэшке есть только бутовая программа - остального нет. Может ли быть, что модем так ушёл с завода, или это неправильная эксплуатация? И можно ли посмотреть, что находится в той области, где должна быть firmware?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:11 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
А как Вы определили, что есть только бут, а остального нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
Подключился переходником к консоли и увидел

ADAM2 Revision 0.22.02
(C) Copyright 1996-2003 Texas Instruments Inc. All Rights Reserved.
(C) Copyright 2003 Telogy Networks, Inc.
Usage: setmfreq [-d] [-s sys_freq, in MHz] [cpu_freq, in MHz]
Memory optimization Complete!

Adam2_AR7RD >
Дальше, как должно быть в нормально работающем модеме, ничего не идёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 14:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Более вероятно, что его покупали до вас и при перепрошивки увели в crash, а потом для скорости сдали обратно в маг, как не рабочий, перепрошейте на вторую версию прошивки и попробуйте настроить.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
До нас его не покупали - мы первые импортёры. Клиент, который принёс(провайдер), купил именно у нас.
Перешить-то я могу, но вопрос в том - гарантийный это случай, или нет?
Если гарантийный, то кто мне за работу заплатит, если прошивать буду я? А если негарантийный, то как обосновать отказ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Big Mouse писал(а):
До нас его не покупали - мы первые импортёры. Клиент, который принёс(провайдер), купил именно у нас.
Перешить-то я могу, но вопрос в том - гарантийный это случай, или нет?
Если гарантийный, то кто мне за работу заплатит, если прошивать буду я? А если негарантийный, то как обосновать отказ?


Раз Вы продавец, тогда картина яснее, его увёл в crash режим клиент, с вашей стороны все объязательства выполнены, либо он сам перепрошивает на вторую версию прошивки, либо несёт его в Сервисный Центр, если adam не убили это будет гарантийный случай.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
Ну что ж, спасибо и на этом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB