faq обучение настройка
Текущее время: Чт янв 30, 2020 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Условия гарантии
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2003 16:22
Сообщений: 8
Приобрели у дистрибьютера DI-304, он сломался. Как оформить гарантию и можно ли поменять или получить временную подмену? Без подмены клиент останется без интеренета, а это не подойдет, к сожалению у нас ничего нет, т.к. роутеры не являются нашим основным занятием, постольку посколько, а занимаемся мы телефонией в основном, просто потребовалось из потока интернет вывести, но в нашей практике это всего-лишь частный случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Условия гарантии
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 13:53
Сообщений: 58
Откуда: ООО Тайле Пермь
atsn писал(а):
Приобрели у дистрибьютера DI-304, он сломался. Как оформить гарантию и можно ли поменять или получить временную подмену? Без подмены клиент останется без интеренета, а это не подойдет, к сожалению у нас ничего нет, т.к. роутеры не являются нашим основным занятием, постольку посколько, а занимаемся мы телефонией в основном, просто потребовалось из потока интернет вывести, но в нашей практике это всего-лишь частный случай.


Привет!!
1. Заполнить RMA http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_.html
2. на предмет подмены смотри: http://www.dlink.ru/technical/add.html
3. Спросить свое го поставщиха - окажет ли он вам такую услугу ?
;-))

_________________
С уважением, cola


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Условия гарантии
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 14:39 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 276
Откуда: DLINK Москва
atsn писал(а):
Приобрели у дистрибьютера DI-304, он сломался. Как оформить гарантию и можно ли поменять или получить временную подмену? Без подмены клиент останется без интеренета, а это не подойдет, к сожалению у нас ничего нет, т.к. роутеры не являются нашим основным занятием, постольку посколько, а занимаемся мы телефонией в основном, просто потребовалось из потока интернет вывести, но в нашей практике это всего-лишь частный случай.


Пусть клиент или вы заполнит форму обращения в техподдержку.
Если устройство действительно сломалось - то клиент уже без интернета ;-)) Посему разницы для вас нет. Или устройство живо?
В любом случае ваш первый шаг - заполнить форму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2003 16:22
Сообщений: 8
Спасибо за ответы. Устройство живо, нго периодически засыпает, раз в полчаса до перезагрузги, раз в сутки до полного сброса. Т.е. интернет он в принципе есть, но на педальном приводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB