Составил заявление на ремонт на странице «Ремонт оборудования», ждал упорно, может кто вспомнит обо мне и моей заявке, но ошибался

, после звонка в Ваш сервис центр сделал вывод что функция интернет поддержки работает слабо или не работает вообще

.
О главном:
22.11.04 был сдан в гарантийный ремонт аппарат DSL-G604T по рекомендации Вашего специалиста из сервис службы, начал звонить на четвертый день ремонтных работ, ответ один, «устройство находится в работе», не сообщается когда примерно будет исправлено устройство

. При попытке узнать можно ли на время ремонта получить хоть какой то adsl модем, перенаправляют на телефон, по которому никто не отвечает, можно уснуть у аппарата.
Так что, объясните пожалуйста, предоставляется ли на время ремонтных работ оборудование, если не аналогичное, то хотя бы минимально удовлетворяющее потребностям клиента, и когда будет сделано мое устройство.