Цитата:
Гарантия на Продукт 1 год при условии регистрации.
Это означает, что (формально) Вы можете получить отказ в обслуживании, если Продукт не будет зарегистрирован и Вы, например, на девятом месяце после покупки обратитесь в сервис-центр.
Что-то как то это странно. Неужели в сервис-центре нет информации по серийным номерам - скорее всего есть. Следовательно, достаточно было бы при предъявлении девайса проверять его легальность. Насколько это, вообще, законно, требовать онлайновой регистрации для получения гарантии? В сопроводительной документации, вроде бы, ничего об этом не сказано. В магазине также не предупреждают, что нужно обязательно идти на сайт dlink и регистрировать продукт и при этом пишут, что гарантия 1 год.
А если сравнивать с конкурентами - то, например, у Zyxel онлайновая регистрация позволяет увеличить срок гарантийного обслуживания. Т.е., по крайней мере, права клиента на гарантию никак не ущемляются изначально.