vezneves писал(а):
MTRX вы видимо работаете в этой, теперь мной не уважаемой фирме.
Ваша "интуиция" Вас подвела. Я не работаю в ДЛинке. И мне абсолютно плевать на Ваше личное отношение.
Вы перевели топик в личную беседу. Чтож, я Вам отвечу, только к компании ДЛинк наш разговор не имеет никакого отношения.
vezneves писал(а):
да может быть устройства и должны работать 24/7/365, но вот у нас они так не работают. иногда модем виснет, иногда роутер глючет и в поддержке вам говорят - перегрузите...
У меня почему-то оборудование работает без глюков и нареканий. Роутер я не выключал 3 месяца, сервер выключал последний раз в прошлом году... Ума не приложу, почему все работает ? В день через ДЛинковское оборудование проходит по 20-30 Гиг информации, работают ноутбук, точка доступа, NAS, пара стационарных компов, народ снаружи залезает на ФТПшник в локалке. Где же глюки? Мистика!

vezneves писал(а):
в конце концов уезжая на выходные я много чего отключаю.
Это правильно. И что из этого? так делают все, и я в том числе.
vezneves писал(а):
и приведу еще пример, у меня до этого был можем зухель, а на нем кнопка была, ай какие инженеры зухеля не грамотные наверно не подумали о круглосуточной работе и не сыкономили 3 копейки.
И что ж случилось с этим Зухелем?
vezneves писал(а):
приведу еще пример, собирая комп, я не разу не смог воткнуть провод не туда, и никогда к меня ничего не горело, до тех пор пока я не связался с этой фирмой.
Какая-то странная причинно-следственную связь, не находите?
vezneves писал(а):
угу а телек еще дороже и на нем тоже кнопки нет, тем не менее уезжаю на выходные я его из сети выдергиваю.
Молодец! Я тоже так делаю. И что?
vezneves писал(а):
советую продать устройства длинк , пока ваши дети случайно не перепутают кабеля, их при этом никто винить не будет надеюсь и говорить ах какие умные инженеры работают в длинке...
Я без Ваших бестолковых советов разберусь, что и когда мне продавать или покупать.
vezneves писал(а):
угу, хоть что то, может инженерам надобыло подумать и промаркировать, а? а ведь демям то ваша маркировка побоку.
Вероятно Вам Бог не дал детей, поэтому Вы так говорите.
vezneves писал(а):
блажен кто верит.
"Блажен, кто вер
ует, тепло ему на свете!". Вы и это-то не знаете.
А. С. Грибоедов «Горе от ума», слова Чацкого (действ. 1. явл. 7).
Перечитайте на досуге, когда оторветесь от игрушек.
vezneves писал(а):
опять считаете себя умней других
Я рассказал как делаю я. Вы согласились, что это действительно умно. Спасибо за комплимент.
vezneves писал(а):
весь комп сидит на упсе, чтоб при отрубании электричества, доиграть битву в онлайн игрушке, в том числе там сидят и модем и свич, и стоит это дело под столом и лазить туда не сподручно, ну теперь чего мне посоветуете отключать????
Я посоветую включить голову. И как Вы будете это решать - мне неинтересно. Это Ваши сексуальные трудности.
vezneves писал(а):
вопрос же в другом, 2 устройства расчитаны работать в паре у вас дома, не на фирме с инженером, стоят один на другом, иногда их надо выключать, до блоков питания доступ затруднен, стоят за монитором, маркировка не видно. как сделать так чтоб они не сгорели?
я понял! единственное и гениальное решение написать на устройстве, какое напряжение в него надо вставлять. а вот если вы вставили не так, это вы виноваты.
Во-первых, в паре они не "рассчитаны" работать. Они работают сами по себе. А во-вторых, здесь поможет совет, который я написал чуть выше.
vezneves писал(а):
да не за 1000 , а всего за 400, да и ругать не в семье, а по поводу гениальности инженеров....
канечно потери небольшие, пойду и куплю другой свич, ток другой фирмы, к этой доверия НЕТ.
Что-то перечитал я всю эту переписку, и понял, насколько Вы еще ребенок...
Идите с миром, покупайте что хотите.
На этом бессмысленное общение с Вами я заканчиваю.
Удачи Вам в настройке Ваших железок. Да, и привет сисадмину.
