faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2004 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 00:14
Сообщений: 7
История общения с сервисным центром в Саратове.

Сгорел свич, DES-1008.
Он был зарегистрирован на сайте, однако, когда встал вопрос о гарантийном ремонте, у меня сначала вообще его не хотели принимать, аргументирую это тем, что нет гарантийного талона, хотя на конференции D-Link я лично специально поднимал этот вопрос, и мне было сказано, что регистрация на оборудования сайте является достаточным условиям для гарантийного ремонта. Когда после долгих объяснений, они приняли его на ремонт по гарантии, то мне заявили, что раз была регистрация на сайте, то отремонтируют его в течение 6 месяцев!!! причем об этом сказали только после полутора месяцев ремонта.

Сегодня попытался сдать в ремонт второй такой же свич.
Сначала гоняли в разные офисы из одного конца нашего немаленького города в другой, потом сказали, что раз оборудование куплено не у них - гарантии нет, после 2-х часов препирательств все равно не приняли, заявив, что фирма продавец не заполнила регистрационную карту на последней странице инструкции. Это, не смотря на регистрацию на сайте и наличие гарантийного талона от продавца.

В не гарантийном ремонте точки доступа DWL-900AP+ вообще отказали, заявив, что они этим не занимаются.

Вопрос простой, что мне делать в таких случаях? Самому ехать в Москву или Самару? Или все - таки фирма D-Link наведет порядок и разберется со своим сервис центром в Саратове? Ведь это не единичный случай.

PS Если ситуация в ближайшее время не изменится, придется переходить на оборудование другого производителя, хотя менять больше 50 свичей будет накладно :-(

PS PS Недавно пришлось по гарантии обращаться в сервисный центр другой фирмы с оборудованием СУРЕКОМ, поменяли меньше чем за сутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 13:02 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Добрый день

Довожу до информации всех, что
В Саратове у Д-Линк нет авторизованного сервисного центра

Это означает, что вы обратились не в Д-Линк, а в другую компанию, за бизнес которой Д-Линк не может нести ответственность.
Ближайший к вам офис Д-Линк в Самаре. Пож-та, обратитесь туда.
Сразу хотелось бы предупредить, что
Д-Линк может отказать вам в гарантии, если обнаружит ремонт вашего устройства неавторизованными лицами, или нарушение правил эксплуатации. В том числе - подключение коммутатора по воздушной линии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 00:14
Сообщений: 7
Sergik писал(а):
Добрый день

Довожу до информации всех, что
В Саратове у Д-Линк нет авторизованного сервисного центра
Это означает, что вы обратились не в Д-Линк, а в другую компанию, за бизнес которой Д-Линк не может нести ответственность.

http://www.dlink.ru/distributors/partners.php
Сервис-партнер, разница небольшая, или они не должны принимать оборудование на гарантийный и пост гарантийный ремонт?
И Вы не несете за них ответственность и оборудование сданное им? Зачем тогда было писать об этом на Вашем сайте и акцентировать внимание на конференции?

Sergik писал(а):
Ближайший к вам офис Д-Линк в Самаре. Пож-та, обратитесь туда.
Сразу хотелось бы предупредить, что
Д-Линк может отказать вам в гарантии, если обнаружит ремонт вашего устройства неавторизованными лицами, или нарушение правил эксплуатации. В том числе - подключение коммутатора по воздушной линии.

Я шокирован!
Я что, вел речь о том, что мне отказали в гарантийном ремонте? У меня просто НЕ ПРИНЯЛИ оборудование ни на гарантийный, ни на постгарантийный ремонт. Мне вообще непонятно к чему Ваше последнее заявление, к чему бы это? В свете этих слов мне начало казаться что D-Link просто не хочет выполнять свои гарантийные обязательства, и это не случайность, а политика компании в данном вопросе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 17:13 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Д-Линк всегда выполняет свои гарантийные обязательства. У нас есть офисы в Питере, Москве, Воронеже, Самаре, Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде Хаборовске. Мы готовы принять у вас оборудование в ремонт, если не нарушены определенные требования, которые перечислены в наших гарантийных обязательствах, о чем я вам и сообщил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 00:14
Сообщений: 7
Нет, я сейчас начну ругаться.
Общие слова и какието не понятные рассуждения о том, из за чего снимается оборудование с гарантии. Это я и сам знаю. Меня интересует КОНКРЕТНАЯ тнформация по КОНКРЕТНОМУ случаю.
1. Ваш Сервис-партнер не принимает оборудование ни на гарантийный ни на постгарантийный ремонт.
Убирайте тогда информацию о нем с Вашего сайта, и говорите конкретно, КУДА СДАВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ!
2. Вы всегда ремонтируете ПРИНЯТОЕ ПО ГАРАНТИИ оборудование по полгода?
Конкретно, оборудование принято 18 сентября, 3 ноября сказали, что оборудование с 22 сентября в Московском сервис центре, и отремонтируют его примерно через 4 месяца!!!

Это норма работы Ваших сервис центров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 16:11 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Добрый день еще раз

Пож-та, обращайтесь в любой из офисов Д-Линк за гарантийной поддержкой.
С Саратовом решили. За этот регион отвечает наш офис в Самаре.

По поводу ремонта оборудования. Пож-та, пришлите мне на E-mail SAsmankin@dlink.ru модели с серийными номерами или номера заказов, если вы их знаете, на то оборудование, которое вы сдали в Московский сервис центр и еще не получили. Я отвечу вам по каждому конкретному случаю лично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB