faq обучение настройка
Текущее время: Ср фев 19, 2020 04:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантийка D-Link: ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 16:32
Сообщений: 3
CrossPosted 2 iXBT Forum: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:34069

хронология событий
11.06.04
был куплен раутер Dl-604 для обеспечения инетом небольшого офиса
12.06.04
раутер был установлен на стене в глухой комнате, подключен, настроен и начал свою грязную работу
в конце июля была обновлена прошивка на 3.05
после перепрошивки и перенастройки устройство продолжило нормальную работу

08.08.04
с утра обнаружилось, что инета нет, раутер не пингуется, хотя и свитчует нормально
многократный reset не помог

было отправлено письмо след. содержания в тех поддержку d-link:
Цитата:
Добрый день, есть маршрутизатор длинк:

Модель: DL-604
P/N: Dl604E...D1
S/N: BD0A341007121
H/W Ver.: D1
F/W Ver.: 3.02 (проапгрейжена до 3.05 для D1)
MAC ID: 000D88-B201F8

До некоторого времени работал нормально, сейчас появились проблемы:
1. Не работает веб интерфейс, на установленном внутреннем IP при подключении в LAN порт не отзывается даже на ping.
Неоднократно нажимался RESET, на дефолтный IP Тоже не откликается, програма обновления прошивки устройство не видит.
Индикатор активности порта при пинге или обращении к нему программы прошивки мигает 1 раз и дальше просто горит.
2. При подключении WAN порта, индикатор несколько раз мигает и гаснет. Соедениение не устанавливается, пробовал и кроссом и прямым подключать.
3. Свитчует по LAN портам нормально

Такое ощущение, что слетел модуль отвечающий за роутинг и администрирование, как свитч он работает нормально.

По идее гарантия на него есть, но при установке на стену были слегка расширены отверстия монтажные, так что не уверен, что она сохранилась.

Подскажите, что с нимможно сделать.

Контакты:

****
Телефон: 8-926-*******
e-mail: ***@*******.com

на что был получен ответ - приезжайте, разберёмся

09.08.04
раутер был сдан в гарантию d-linka
сказали, позвоните в четверг

12.08.04
позвонил, спросил, готово ли, на что был получен ответ - готово, приезжайте

13.08.04
приехал, улыбающийся сотрудник принёс мне мой раутер со стикером номера заказа, положил бумажки, сказал, распишитесь, поставьте дату и забирайте

и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я РАСПИСАЛСЯ, мне сообщают, ваше устройство снято с гарантии, ремонт не был произведён. Когда же я узнал ПРИЧИНУ снятия с гарантии, я чуть не сполз под столик, на котором расписывался

цитирую:
"13.08.04 Устройство признано негарантийным. ЗАЛИТ ВОДОЙ."
я сейчас нахожусь в жестоком ахуе, т.к. уж чего, а ТАКОГО диагноза я не ожидал совершенно. Меня откровенно развели, как маленького клиента большой компании.
Потому что неоткуда взяться воде В ГЛУХОЙ КОМНАТЕ, НА СТЕНЕ, на которой данный девайс висел всю свою жизнь после распаковывания коробки.
Самое ужасное, что меня поставили перед фактом, ПОСЛЕ того как я уже расписался в "претензий не имею". Ни по телефону, ни в офисе до этой подписи НИКТО мне не сказал, что его снимают с гарантии, на заказе диагноз написан НЕРАЗБОРЧИВЫМ почерком, если специально не вчитываться, не поймёшь, а т.к. я был в абсолютном неведении, что меня жёстко кидают, я и не ожидал подвоха.

Причем мне теперь отказывают даже в ЗАКЛЮЧЕНИИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ.
Добрый менеджер гарантийного отдела, Сергей Осипенко (вроде бы, на О фамилия) только пообещал "спросить" у того, кто давал заключение, почему он так сделал. И это всё, на что я могу расчитывать :mad:

Я разобрал устройство, благо пломбы сняли до меня в это грёбаном СЦ
СЛЕДОВ ВОДЫ ТАМ НЕТ, есть только крошка пенобетона от сверления дырки над роутером при монтаже свитча. Стирается пальцем с пол тычка. Да и не может быть там воды по определению, потому что чтобы залить этот закрытый корпус, нужны вылить минимум стакан... специально причём... свитч висел портами вниз.сверху только лампочки.

Зато я обнаружил другое, текстолит некачественный, волосня с двух краёв из четырёх
пайка местами грязная, неаккуратная...

я зарекаюсь теперь пользоваться теперь продуктами совсем недавно любимой (честно, всё на длинках почти) фирмы. Потому что то что случилось, не лезет ни в какие ворота.


Update от 13.08.04 20:37
по причине закрытия темы http://www.dlink.ru/newphorum/viewtopic.php?t=3995
и рекомендации Сергея создаю заного здесь.

а так же комментирую его ответ в той теме:

так как трэд на форуме длинка был закрыт (трусим признать ошибки?) я отвечу здесь

Несколько непонтня позиция Алексея, который написал данный пост и именно потому, что у нас с ним состоялась беседа.

ничего непонятного нет, меня кинули. Кинули нагло.

И в данной беседе НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО устройство снято с гарантии по причине попадания внутрь влаги.

это было сказано на куске бумаги с вашими печатями, который я получил

Насколько я помню, мы с вами обсудили условия гарантии Д-Линк и возможные причины лишения гарантии, которые публично представлены на www.dlink.ru. Среди них - несоблюдение условий эксплуатации (в том числе и попадание влаги и бытовых насекомых), механические повреждения, подключения портов к воздушным линиям и проч. Я прав?

да, это обсуждалось, дальше то что?

Кроме того, Алексей, я Вам обещал, что спрошу у инженера, снявшего устройство с гарантии, о причине лишения гарантии. Поскольку инженер появится в понедельник, ответ Вы тоже получите в понедельник.

спрашивайте, я жду его ответа также, как и ждал до поста, но он ничего не изменит, не так ли?


Теперь по поводу модулей и ваших предположений, если уж об этом Вы тоже сказали общественности. Внутри 604 есть микросхема - которая просто коммутатор. Поэтому устройство у вас свичевало пакеты. И есть процессор, RAM и Flash. И именно эта часть и обрабатывает правила файрвола, NAT, и маршрутизации.

тут вы для меня америку не открыли
или это была коммерческая тайна?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось buzzer Пн авг 16, 2004 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2004 10:48 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 276
Откуда: DLINK Москва
Отвечаю, как обещал, о причине снятия с гарантии Вашего устройства.

Инженер, снявший с гарантии DI-604, после вскрытия устройства обнаружил белый налет на тыльной стороне печатной платы. Такой налет, как правило, образуется в результате испарения воды, даже если вода протекает не с побеленного потолка.

Таким образом было сделано заключение о нарушении условий эксплуатации оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2004 13:15 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 276
Откуда: DLINK Москва
Поступило следующее предложение

Поскольку этот вопрос вынесен на публичное обсуждение, предлагаю Вам сфотографировать Ваше устройство и обубликовать фотографию. Если это невозможно, пож-та, привезите устройство еще раз в сервис центр Д-Линк, мы сфотографируем его и опубликуем фото. Пож-та, не чистите плату и не стирайте с нее следы, которые были идентифицированы как следы высохшей воды. Мы еще раз проведем диагностику и если это ошибка нашего инженера, то устройство Вам починят или заменят. Если все же в устройство попала влага, то все останется без изменений. Попадание внутрь устройства влаги может вызвать выход из строя компонентов и замыкание токоведущих проводников, причем так, что после замены компонентов, устройство вновь выйдет из строя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2004 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 16:32
Сообщений: 3
2 Sergik

налёт я стёр уже
и как я сказал, белый налёт - крошка пенобетона, от сверления отверстия, отношения к воде она никакого не имеет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 23:35 
Ну что я могу на это сказать? Я в свое время работал в ремонте сотовых телефонов и могу с уверенностью сказать, что все затеи по поводу возобновления гарнтий это все пустая трата времени!! Вам наверно предложили провести независимую экспертизу на наличие неисправности, и я надеюсь, что вы отказались! (не хочется еще лишаться своих кровно заработанных денег? Не правда ли? :) ). Так как если экспертиза ничего не докажет то оплачивать ее придется вам а не компании, как бы было в противном случае! А с эметировать попадание воды в устройство занимает от 5 до 25 секунд!! Причем вы будите наблюдать такую коррозию, которую в страшном сне не увидите! :) Это тоже пройденный этап, так что могу только посочувствовать и признать, что вы сами себя кинули подписав бумагу, только одно смущает, как вам могли сказать забирайте готовое устройство, а потом ошарашить тем, что оно не готово? :( У вас в таком случае в бумаге должно быть написан перечень работ проведенных на вашем устройстве! Если этого нет , то зачем что либо подписывать? :( Ну а если быть честным, то слабый белый налет на задней части платы возникнуть мог только благодаря конденсату скопвшемся на выходе горячего воздуха из щелей охлаждения, но в таком случае у вас должна быть очень холодная или не проветриваемая комната! Но это %40. Просто с вами ни кто не хотел возиться за бесплатно, это особенная черта русского обслуживания! Это всего лиш представители, а не сам производитель! Этого и следовало ожидать. А я бы на месте представителя такой крупной компании не жадничал по пустякам и не производил пайку микросхем, а заменил бы плату, а данную отправил производителю для установления неисправности и получения письменного уведомления о причине выхода устройства из строя, предварительно обговорив с клиентом, что по факту технического заключения фирмой производителем, данный продукт будет на основании такого лищен или не лешен гарантии! Это было бы действительно приятно и справедливо, а не устраивать нелепые отговорки, о том кто и что кому говорил при приеме изделия в ремон! Жадность (Фраера) сгубила! (помните это!)


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 14:21 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 276
Откуда: DLINK Москва
Итак, прошел месяц. Человек, который инициировал флейм и которого я настойчиво зазывал в наш офис ко мне не обращался. Поэтому считаю вопрос закрытым, делая при этом выводы.

Через 2 дня этот топик будет удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Sergik писал(а):
Через 2 дня этот топик будет удален


:idea: Я в схожих случаях такие топики как раз оставляю.
В назидание.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB