faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ?
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 12:20 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
Уважаемые представители D-Linkа.

Ситуация следующая.

У нас в городе и районах у клиентов много adsl-оборудования D-Link, проданного нами.
Сейчас частые грозы. Сгорели уже dsl-504g 2 шт.
Я знаю лично, что это результат попадания грозы в телефонный кабель, сгорели еще и порты у провайдера, из модемов пошел запах гари.
Ну жалко клиентам еще 615 руб заплатить за грозозащиту по тел.линии.

Клиент настаивает что это гарантийный случай.
Я уверяю что - нет.
Посоветуйте как поступить?
Отправлять оборудование к вам на экспертизу?
Вы же вынесете офиц.резюме?
При этом какой талон должен заполнять клиент- гарантийный или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 13:39 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Всем доброго дня
Недавно мы делали рассылку касательно DEV-301. Пожалуйста, прочтите ниже. Ровно тоже самое относится ко всем устройствам Д-Линк. О чем мы информируем всех на нашем сайте, например http://www.dlink.ru/technical/expl.shtml.

Поэтому - все случаи выхода из строя оборудования по причине воздействия на порты высокого статического напряжения , или наведенного ЭДС в результате грозы являются НЕГАРАНТИЙНЫМИ.

Спасибо за понимание.

Гарантийные обязательства D-Link на оборудование
DEV-301xx (комментарий)

Просим довести эту информацию до сведения продавцов и покупателей.
Незнание данной информации заказчиком не служит основанием для пересмотра решения сервисного центра D-Link.


Уважаемые господа!

Мосты серии DEV-301xx предназначены для передачи данных по существующей проводке 1, 2, 3 категорий на расстояния до 1500 м (при идеальных условиях).

Под воздействием внешних факторов на длинных участках провода неизбежно возникает разность потенциалов. Данное обстоятельство усугубляется, если кабельная проводка расположена снаружи помещения и подвержена воздействию атмосферных явлений. Устройства D-Link, предназначенные для внутриофисного использования, не оборудованы встроенной системой грозозащиты, что, в частности, позволяет компании устанавливать конкурентно-способные цены и обеспечивать оптимальное соотношение «цена/качество».

Компания D-Link гарантирует работоспособность своего оборудования только при условии соблюдении правил его эксплуатации. Так, выход из строя одиночных элементов, как правило, признается гарантийным случаем.
Однако одновременный отказ нескольких функционально связанных элементов однозначно свидетельствует о нарушении правил эксплуатации. В этом случае гарантия аннулируется, и устройство может быть отремонтировано только за счет заказчика. Приблизительная стоимость ремонта составит сумму, эквивалентную 30 долларам США.

При приеме неисправного оборудования в ремонт сервисный центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании по результатам диагностики характера повреждений. В этом случае ремонт производится по предварительному согласованию с Заказчиком.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что все оборудование D-Link, за исключением беспроводных точек доступа серии DWL-17xx, может эксплуатироваться только внутри помещения и не предназначено для работы с наружной проводкой.

ВНИМАНИЕ!
Не подключайте кабели наружной проводки категорий 3, 5, 5е, 6 к Ethernet-портам коммутаторов DES-1005/1008/1016/1024х, DES-12xx, DES-3624x, DES-32xxx, DES-33xxx, DES-35xx, DES6000, DES-6300, DES-6500, DES-7000 и DGS-XXXX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 18:02
Сообщений: 5
Вопрос на самом деле не праздный ....
С одной стороны длинк заявляет, что кроме беспроводной железки 17хх боле ничего нельзя использовать за пределами одного здания, и при этом выпускает АДСЛ модемы. Вещь, которая изначально спозиционированна на удаленное использование. Это значит, что все те люди, которые накупили АДСЛ модемов от Д-Линк, и подключились к любому провайдеру Интернета, автоматом лишили себя гарантии. Потому как основная неисправность у них будет именно выгорание канального порта. А больше там и гореть-то нечему.

_________________
будем посмотреть ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2004 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 13:09
Сообщений: 12
Откуда: Moscow
Как я понял сушествет зашита от гроз для АДСЛ. ТаК ли это?
Нужно ли это в Москве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
KsoR писал(а):
Как я понял сушествет зашита от гроз для АДСЛ. ТаК ли это?
Нужно ли это в Москве?


А в Москве разве другие законы физики нежели в Урюпинске?

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB