faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление файла
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 23:00
Сообщений: 2
Добрый день .У меня D-Link dns 320L на два жёстких диска , я с компьютера по ошибке удалил файл на сетевом сервере и получилось так что файл удалился с обоих жёстких дисков . Вопрос таков ,есть ли возможность его восстановить ,если да то прошу сказать как это сделать ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление файла
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 23:00
Сообщений: 2
Oleg Mozgunov писал(а):
День добрый. Нужно проверить включена ли корзина на сетевом хранилище (и поискать там).

Добрый день . Можете пожалуйста подсказать где можно посмотреть наличие этой корзины ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление файла
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2022 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2022 17:42
Сообщений: 17
Откуда: Kaliningrad
А можно таким же образом восстановить инфу с ноутбука? Сам он уже в хлам убит, но SSD возможно ещё работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление файла
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2022 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2022 04:40
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Kartoshka писал(а):
А можно таким же образом восстановить инфу с ноутбука? Сам он уже в хлам убит проститутки тамбова, но SSD возможно ещё работает.

Похоже, что служба поддержки забила на своих клиентов.... Редко можно добиться здесь ответа. У меня при восстановлении системы также получилось, некоторые файлы стали архивными. С помощью одной утилиты удалось восстановить. Посмотрю как называется, отпишусь вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление файла
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2022 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2022 10:38
Сообщений: 4
Откуда: Уфа
Техподдержка вообще в последнее время шалит. Пришлось полчаса висеть на проводе, пока решали проблему. Про чат и говорить нечего. Либо переадресация, либо просто висит. Так что если есть возможность - идите и решайте проблему вживую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB