Здравствуйте, возникли сложности с открытием портов, современные игры начинают требовать всё большей настройки. Кратко - создаю сервер по сети LAN и у клиента (подключившегося) не отображаются крашенные скины, но у создателя (сервера) скины есть.
в rev.ini по инструкции всё нормально
[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
EnableNSNetSvc=UDP
DisableUnlockedItems=false
На форуме пишут что вся проблема кроется в не открытых портах
ВОПРОСЫ:
1. Если я открываю порт 22015 то указываю ip одного компьютера в настройках, то будет ли этот порт 22015 открыт для другого компьютера (клиента- если он будет сервером !! однажды), в локальной сети ведь ip у другого компьютера другой. А открыть снова этот порт с другим ip нельзя, роутер пишет что этот порт уже открыт.
То есть если первый компьютер с ip 192.168.1.55 выступает как сервер и для него открыт порт 22015 и тут вдруг нужно чтобы сервером стал другой компьютер с ip 192.168.1.11 - то будет ли порт 22015 открыт для 192.168.1.11
2. И вот еще интересный момент (из описания, FAQ для Counter-Strike Global Offensive)
#
Вопрос: Не работает инвентарь. Выдает "Произошла ошибка при получении ваших предметов с сервера. Пожалуйста, войдите в свой инвентарь позже".
Инвентарь использует порты, их следует открыть через брандмауэр (фаервол) или роутер.
Для корректной работы CS: GO, должны быть открыты следующие порты:
TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571
#
Этот как ? Получается TCP 22015, UDP 22500 и их надо открывать по отдельности как я делаю на фото
http://piccy.info/view3/13335386/c42ec13222025d413ff006bedaaa3148/Или ставить Диапазон портов 22015 : 22500 но тогда локальный порт какой указывать ?