Доброго дня.Вопрос к техподдержки компании D-Link. Суть проблемы в результате подвисания(или чего то что происходит в роутере) он "ложит" клиентский свич полностью.Данная проблема возникла с мая месяца-не знаю имеет ли к этому какое-то отношение.Просто точно такая же проблема с роутерами и у провайдера у которого мы приобретаем канал и тоже с мая. В 90 % случаев это DIR-300 разных ревизий,последних прошивок.Помогает только физическое отключение абонента от свича(свичи не управляемые),последуйщий поход к нему,перезагрузка роутера и дальнейшее подключения на свиче. Ну эти хождения уже и ремонтников и клиентов достали... Один ложит - все сидят,ждут радости.... С другими производителями "созвучного названия" таких проблем вроди не было. Если потребуется какая либо дополнительная информация готов предоставить.
|