Здравствуйте! Прошу подсказать решение проблемы с которой очень долго борюсь. По телефону тех. поддержки не могу дозвониться, все время отказ "Абонент занят". Исходные данные: Маршрутизатор: D-Link DIR-300 NRU B.6 Прошивка: v.1.4.9 Есть устройство, IP камера. В локальной сети адрес 192.168.х.х: порт 81 Есть также DNS-имя на dyndns.org, к которому удалось привязать камеру и которое она видит (подтверждается настройками в самой камере) Локальный адрес роутера: 192.168.0.1 При обращении к камере по локальной сети все происходит нормально. Камера работает в штатном режиме через браузер. Необходимо сделать доступной данную камеру в интернете. То есть, чтобы при обращении либо к DNS-имени либо как-то еще удавалось получить доступ к данному устройству. Пробовал сделать через DMZ, прописывая локальный адрес камеры в настройках. Пробовал также открыть доступ через Виртуальный сервер. Настройки использовал такие: Шаблон: CUSTOM Интерфейс: пробовал выбирать: ВСЕ, WAN, актуальный интерфейс через который происходит соединение с интернетом Протокол: пробовал выбирать TCP, TCP/UDP Внешний порт: 80 Внутренний порт: порт по которому находиться камера 81 Внутренний IP: внутренний IP камеры 192.168.x.x Сохраняю. Пробую подсоединится вводя в адресной строке браузера как внешний IP так и буквенный DNS-адрес. Появившаяся ошибка: невозможно соединится. При этом! Если отключить DMZ или отключить Виртуальный сервер и зайти по внешнему IP или буквенному DNS-адресу, то попадаю на сам маршрутизатор. Также пробовал реализовать данную задачу действуя по инструкции, которая выложена на Вашем FTP-сервере. Успеха тоже нет. Сам я являюсь Вашим давним клиентом (пользуюсь устройствами Вашей компании несколько лет) и прошу подсказать путь решения данной проблемы. С уважением, Александр.
|