faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 07, 2025 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 20:26
Сообщений: 3
Здравствуйте!
Прошу подсказать решение проблемы с которой очень долго борюсь. По телефону тех. поддержки не могу дозвониться, все время отказ "Абонент занят".
Исходные данные:
Маршрутизатор: D-Link DIR-300 NRU B.6
Прошивка: v.1.4.9
Есть устройство, IP камера. В локальной сети адрес 192.168.х.х: порт 81
Есть также DNS-имя на dyndns.org, к которому удалось привязать камеру и которое она видит (подтверждается настройками в самой камере)
Локальный адрес роутера: 192.168.0.1
При обращении к камере по локальной сети все происходит нормально. Камера работает в штатном режиме через браузер.
Необходимо сделать доступной данную камеру в интернете. То есть, чтобы при обращении либо к DNS-имени либо как-то еще удавалось получить доступ к данному устройству.
Пробовал сделать через DMZ, прописывая локальный адрес камеры в настройках.
Пробовал также открыть доступ через Виртуальный сервер.
Настройки использовал такие:
Шаблон: CUSTOM
Интерфейс: пробовал выбирать: ВСЕ, WAN, актуальный интерфейс через который происходит соединение с интернетом
Протокол: пробовал выбирать TCP, TCP/UDP
Внешний порт: 80
Внутренний порт: порт по которому находиться камера 81
Внутренний IP: внутренний IP камеры 192.168.x.x
Сохраняю. Пробую подсоединится вводя в адресной строке браузера как внешний IP так и буквенный DNS-адрес.
Появившаяся ошибка: невозможно соединится.
При этом!
Если отключить DMZ или отключить Виртуальный сервер и зайти по внешнему IP или буквенному DNS-адресу, то попадаю на сам маршрутизатор.
Также пробовал реализовать данную задачу действуя по инструкции, которая выложена на Вашем FTP-сервере. Успеха тоже нет.
Сам я являюсь Вашим давним клиентом (пользуюсь устройствами Вашей компании несколько лет) и прошу подсказать путь решения данной проблемы.
С уважением, Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Сделайте "Внешний порт" = 81 и обращайтесь из вне xxx.xxx.xxx.xxx:81 или БуквенныйАдрес.dyndns.org:81

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 20:26
Сообщений: 3
Попробовал. Аналогичная ситуация. Не получается соединится.
Попробовал перенаправить трафик с портов 80:81 на 81 порт внутреннего IP камеры. Также не получается соединиться по внешнему IP или DNS-имени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 20:26
Сообщений: 3
Проблема решилась. Открыл DMZ, перезагрузил полностью маршрутизатор. После этого из внешней сети заходит без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 14:01
Сообщений: 2
!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB