faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 07:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 13:13
Сообщений: 2
Здравствуйте, почитал по FAQ но необнаружил нечего конкретного, может конечно сам пропустил...
Помогите пожалуйста настроить удалённый доступ к ПК в лок сети из интернета (например через стандартные программы или Remote office manager) для роутера Dir 320. Правило в PORT FORWARDING вроде создал, но переадресации на локальный IP всёравно почемуто нет. Также пробовал включать DMZ HOST но опятьже нет переадресации, пожалуйста подскажите что делать :cry:
Версия ПО Firmware Version : 1.00 , Tue 12 Feb 2008
Настроил правило в ADVANCED PORT FORWARDING по 3389 порту на ip 192.168.0.103 локального ПК к которому собственно и нужен доступ.
Пробую стучатся на статический ip роутера 95.66.204.154 с помощью стандартного удалённого рабочего стола и с помощью Remote Office Manager по соответствующему порту.
но к сожалению неполучается установить соединение.
Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось Melchior Пн дек 27, 2010 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 15:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Прошивку обновляйте до последней актуальной версии: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 1WWb03.bin
Инструкция по прошивке: http://www.dlink.ru/ru/faq/68/274.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 13:13
Сообщений: 2
Всё проблемы была реше на обновлением ПО роутера, странно ведь ротер был куплен буквально несколько дней назад.
Большое Вам спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Обычно роутер поставляется с завода с ранней версии прошивки и на этих прошивках что-то может работать не так в наших сетевых реалиях, поэтому мы рекомендуем обновить прошивку до последней актуальной версии.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB