faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 24, 2025 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 01:11
Сообщений: 3
Я не понимаю,что произошло с маршрутизатором. Утром включала-все было в порядке. Вечером маршрутизатор работает,ноут и комп его видят, сигнал отличный, а интернета нет!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 11:36
Сообщений: 13
зовите соседа который разбирается в компах или звоните тех поддержку провайдера, возможно у вас просто настройки инет провайдера слетели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:34
Сообщений: 1105
Откуда: Москва
Проверьте не слетели ли настройки в DIR-400.
Так же проверьте напрямую (без DIR-400) интернет работает.
Попробуйте позвонить к нам в техническую поддержку по телефону 744-00-99 - наши специалисты постараются помочь Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 01:11
Сообщений: 3
настройки провайдера в порядке.я их даже уже по новой устанавливала, ничего не выходит, в инете маршрутизатор есть, а к инету не подключается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 01:11
Сообщений: 3
Nikita Schekotov писал(а):
Проверьте не слетели ли настройки в DIR-400.
Так же проверьте напрямую (без DIR-400) интернет работает.
Попробуйте позвонить к нам в техническую поддержку по телефону 744-00-99 - наши специалисты постараются помочь Вам.


а это телефон Москвы? какой у Вас код, в какое время можно звонить и что сделать предварительно (включить маршрутизатор или нет)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 15:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Да, это московский телефон.
Код 495.
Для начала убедитесь, что выход в интернет без роутера работает.
При звонке в техподдержку желательно, что бы роутер был включен и подключен к компьютеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ответ в тему
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:33
Сообщений: 7
У меня тоже самое с DIR655 случилось. В сервисе D-Link сказали , что предохранительные резисторы на входе WAN погорели и пообещали отремонтировать через неделю не по гарантии. Вот прошло уже два месяца, а они всё отвечают, что запчасти сначала в Корее заказать надо, а потом они придут в Москву, а из Москвы в Екатеринбург и т.д... и вообще они говорят что это очень очень трудно сказать когда он отремонтируется. Вот такой сервисовок D-LINK :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB