PhantomRanger писал(а):
Видимо, ответа не дождусь.
Действительно, какое безобразие, что техподдержка не работает в выходные!
Для начала, неплохо бы научиться правильно указывать модель своего принтера: P2015, а не просто 2015. Затем, можно не ждать у моря погоды, а самостоятельно посмотреть на спецификацию. Устройство поддерживает PCL и PostScript, опционально оснащается сетевым интерфейсом, да и цена около $250. Единственное, что настораживает: не заявлена поддержка Linux/UNIX — только Win и Mac. Но это, видимо, из предосторожности: полноценных «драйверов» под *nix нет — есть только постскиптовские описания. Но ведь есть же.
Так что работать должно. Тем более, что поиск по словам «LaserJet 2015» (именно так, без «P») на сайте hp.com выводит на сообщения, где обсуждаются проблемы подключения к сети. Правда, там только про фирменные принт-серверы, но как показывает практика, они ничем не лучше альтернативных продуктов.