faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 11, 2025 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 22:40
Сообщений: 1
Откуда: Moscow
Ничего нигде не нашел по моей конкретно ПРОБЛЕМЕ.
Итак:
D-Link DFM-562IS HSFI PCI Modem
ОС Windows 98SE и... обновленная АТС

Не менял ни компьютера, ни ОС, два-три года прекрасно работалось с одним провайдером. Но месяц назад нашу АТС перевели на цифровое оборудование и ввели региональный код 499 (это я в Москве). И у меня начала постоянно рваться связь: то через минуту, то через 10, то через час... Но чаще через короткие промежутки. По утверждениям работников АТС у них все стало лучше и надежнее. Я нигде в установках ничего не менял, все везде проверил, установил последние драйвера...
Уже голову сломал, нашел кучу советов, куда какие команды вводить в случае плохих линий. А в случае очень хороших?

Может, кто чем :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 11:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Попробуйте команды
AT+GCI=B5
Это 181 регион (Америка)
и
AT+MS=V90,1,9600,33600,9600,56000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
В Минске в начале года у одного из провайдеров полетел модемный пул. В результате вечером проблема была дозвониться. После того, как поставили новое оборудование, пару месяцев точно так же прерывалась связь. По статистике - прекращение сеанса удалённым модемом. Проверял разными модемами - результат не менялся.
Потом всё наладилось. Так что модем ни при чём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 12:10
Сообщений: 219
Откуда: Minsk
В Минске в начале года у одного из провайдеров полетел модемный пул. В результате вечером проблема была дозвониться. После того, как поставили новое оборудование, пару месяцев точно так же прерывалась связь. По статистике - прекращение сеанса удалённым модемом. Проверял разными модемами - результат не менялся.
Потом всё наладилось. Так что модем ни при чём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB