Ничего нигде не нашел по моей конкретно ПРОБЛЕМЕ.
Итак:
D-Link DFM-562IS HSFI PCI Modem
ОС Windows 98SE и... обновленная АТС
Не менял ни компьютера, ни ОС, два-три года прекрасно работалось с одним провайдером. Но месяц назад нашу АТС перевели на цифровое оборудование и ввели региональный код 499 (это я в Москве). И у меня начала постоянно рваться связь: то через минуту, то через 10, то через час... Но чаще через короткие промежутки. По утверждениям работников АТС у них все стало лучше и надежнее. Я нигде в установках ничего не менял, все везде проверил, установил последние драйвера...
Уже голову сломал, нашел кучу советов, куда какие команды вводить в случае плохих линий. А в случае очень хороших?
Может, кто чем
