faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 28, 2025 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки DP-301P+
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 19:26
Сообщений: 4
Локалка: 192.168.0.*
Принтеры HP: LJ 1320
Девайсы: DP-301P+. Куплены вместе одновременно в одной конторе. FW: 3.50; HW: C2; BootROM: 1.10


Один из принт-серверов сразу запахал корректно, другой не работает (сконфигурен по подобию рабочего). При попытке тестовой печати со своего веб-сервера выдаёт "Off line". После часовых танцев с бубном выдал "Paper out". После перезагрузки опять выдаёт "Off line". Пробовал подключать на принтер, где нормально работает другой принт-сервер. Пробовал прошить до 3.60 (2006-05-09). Не помогает.

Как заставить работать?

UPD: Только что заработал, показал статус Online. При тестовой печати опять же с веб-сервера принтер мигает лампочкой Data, но ничего так и не печатает.
Принт-сервер, естессно, говорит что "Print Test : Ok".

Пока дополнял пост, принтер вдруг решился на печать одной страницы. Крякозябры в одной (верхней) строке, остальной лист чист.
D-link ещё не задумывался о тестовой лаборатории для своих продуктов? :)

UPD2: А вот ещё фича: при подключении к другому принтеру девайс вообще не видит сеть. Тот же патч-корд. Даже из свича не доставал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 15:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Привозите в сервисный центр. Если проблема подтвердится - заменим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резюмирую
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 19:26
Сообщений: 4
Отдали в сервис. Привезли обратно: "поломка не обнаружена". Отослали ещё раз, описали, что мы пытаемся сделать, сказали им не возвращать, а хотя бы для начала попробовать пройти тест печати. Вернули опять, с тем же описанием. Надоело бодаться, забили на D-link.
Отличная работа! Хуже вашего сервис-центра только убогий http://www.cpstc.ru, который чинит коммуникаторы по пол-года (проверено на мне и коллеге).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 13:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Какой серийный номер принт-сервера? В какой именно сервисный центр обращались? Вам приложили лист тестовой страницы печати?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дабы закрыть тему.
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 19:26
Сообщений: 4
Эта поломка была на старом месте работы. Оборудование D-Link теперь мне снится только в страшных снах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB