faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DI 707P + HP1160
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 22:40
Сообщений: 3
Длбрый день всем. Нужна ваша помошь
есть принтер хп1160 устойчивый прекрасно работающий, и вдруг решили кинуть его через di 707p гибрид хаба с принт сервером и есчё кучей прибомбасин, устанавливал и настраивал через его драйвер порта д-линк с родного сд диска, вроде всё подцепилось начали печатать, но появились следуюшее фокусы, если задание зависло удалить его уже нельзя( (можно но методом выключения компа принтера и di 707p) перепробовал кучу дров, разных вариаций очередности печати не помогает, причём di 707p сам не зависает только принт сервер (кроме принтера он больше не для чего не используеться из за своей тормознутости, не одна машина в него не вставленна) вот уже неделю мучаюсь умирает и всё ( почитал малость по этому форуму решил перепрошить на прошивку 3,15 задания стали удалятся уже нормально, но стабильно через 1 час он умирает и кроме как нажатием на ресет ручкой его не оживить ( причём файлики на отправку спецально кидали маленькие не более 4-5 метров, ( подключал другой принтер та же самая ерунда.
я конечно всё понимаю что зависание всех длинков это как бы не баг а почти запотентованная фича, но и в то же время обидно ( на х. его купили вроде не дешёвый, как маршрутизатор или роутер работает не устойчиво, как тупой хаб, сдыхает при 2ух днях работы, как принт сервер через 1 час сдыхает, я конечно понимаю что вы всего лишь тех поддержка и отвечать за продукцию длинк как будто вы её сами сделали не будете, но всё таки что с этим делать ? если он как принт сервер не может работать то как он вообще может работать ? Если у меня кривые руки ткните пальцем где я мог скосячить. Дельным предложенимям очень буду рад, мож кто сталкивался ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Предлагаю привезти устройство в сервис для тестирования. Если подтвердится - сделаем замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 22:40
Сообщений: 3
Уважаемый Vladimir Degtyarev, чесно сказать ? я не Москвич и мне из моей провинции везти его ну как то не очень хочется в ближайший сервисный центр, где профессионал с висячей табличкой за спиной каких то курсов от D-ЛИНКА, глядя на DVG 2001S пытался мне обьяснить что в ремонт его не возмёт так как я не принёс к этому адсл модему сплитер, и если я его воткнул в телефонную линию без сплитера то я сам его сжог, а раз сам значит и ремонту не подлежит (кстати для тех кто не в курсе это voip шлюз) с ним то по крайней мере проблема ткнулась в блок питания решилось заменой от старенького свитчика. вот так вот(((

а по di 707p rev C
везти далеко за цену билета, можно купить обалденный принтер сетевой)
единственное могу прислать по почте но
1. пломбы все целы, не вскрывался
2. но горантии на него нет (
имеет смысл присылать ? если да, то какой именно сервесный центр
прекрасно умеет с ними справлятся ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 09:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Оборудование Д-Линк ремонтируется только в сервисных центрах компании Д-Линк. Отправить можно почтой в ближайший Вам офис Д-Линк. Адреса здесь http://www.dlink.ru/feedback/index.php
Что значит нет гарантии? Прошло более 12 мес с даты покупки? Тогда присылать нет смысла. В противном случае можно прислать в сервис.

По поводу DVG 2001S - уточните, пожалуйста, в какой сервисный центр Вы обращались и фамилию приемщика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 22:40
Сообщений: 3
Добрый день, Vladimir Degtyarev, без гарантии он по причине, покупался давно как крутой аппарат с запасом) с надеждой на будущее, тогда как хаб на 2 машины он устойчиво работал да и из розетки его каждый день выключали, так что глюки с зависанием через 2дня не кто и не уловил, прошло время, прошла гарантия, компов стало больше и потихоньку всё началось ) а сейчас подумали как принт сервер и то не вышло, фиг с ним гвоздь и на стенку )

По поводу воип, не када не был стукачом, да и бейджики у нас как то не носит не кто и не представляется тоже :oops: Вы сами должны работать\обучать\тестить на проф прегодность, свои кадры.
а по йпишнику я думаю будет ясно из какого я города и какой сервис центр ко мне близок :wink:

кстати а у вас нет такой услуги принеси килограмм железа фирмы д-линк и получи кепку! (а то уже на собиралась целая кучка)

кстати а скоко за ремонт такого берут ? цель печатать не 1 час а как минимум неделю.

с уважением Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB