Модем - подарок Авангарда при подключении.
Постоянно разрывается связь, иногда раз в 5 минут, иногда 10 часов работает. В выходные или ночью работает лучше (разрывается реже).
В техподдержке авангарда мне пудрят мозги, инженеры всегда заняты, а простые консультанты ничего толком сказать не могут.
Советовали сменить модуляцию - сделал, даже попробовал все по порядку. Сказали, что возможно проблема в проводке - заменил всю проводку в квартире, телефон только 1, подключен через сплиттер, пробовал модем подключать без сплиттера - та же проблема.
Инженер задал все те же вопросы и посоветовал под мани-бэк взять модем в кее и попробовать, сказав: "ну вы же сами понимаете, модем дешевенький..."
ЗАЧЕМ тогда его вообще давать?
Продавец в магазине сказал, что к ним часто приходят с такими жалобами, покупка более дорогого модема (Asus, ZyXeL ли DLiknk 500) решает проблему.
Что мне делать?
Bitswap = 0 прописал, разные драйвера пробовал,
кто-то писал про проблему с firewall'ом outpost, такое возможно?
У меня как раз он..
И еще: Чем можно замерять затухание и ещё какие-то параметры линии?
Помогите, я уже отчаялся в этой борьбе
Причем мне не нужно, чтобы разрывы стали редкими. Мне нужно чтобы их небыло вовсе, это очень важно.
Покупка дорогого модема точно поможет?